CRAFT bearings – литовская компания (г. Каунас), которая разрабатывает и производит подшипниковую продукцию: подшипники качения, скольжения, узлы и корпуса, а также шары, ролики, цепи, шарнирные наконечники и прочие детали. Создана в 1992 г. известным в мире подшипников предпринимателем литовского происхождения – Арунасом Кинскисом (Arunas Kinskis). Основные производственные мощности компании расположены в КНР, а также в Малайзии, Индии.
Компания производит и осуществляет поставку обширного ассортимента подшипников для применения в промышленной, сельскохозяйственной, пищевой и автомобильной отраслях. Подшипники CRAFT bearings полностью соответствуют требованиям российского ГОСТ-52089 для подшипников 6 класса точности. Многие типы по качеству соответствуют классу точности – 5.
Компания имеет собственную лабораторию диагностики подшипников, не имеющую аналогов в России и странах СНГ (стоимостью более 1,0 млн. евро).
Современные системы измерения позволяют определять химический состав металла, твердость, осевой и радиальный зазор, точные размеры, прогнозировать срок службы подшипника, контролировать шум, вибрацию, качество поверхности, уровень защиты от пыли и утечек смазки.
Перед поступлением потребителям все подшипники проверяются на соответствие необходимым стандартам: ISO/DIN (европейские), ANSI/AMBA (американские), ГОСТ (Российские).
Для особых условий применения инженерное подразделение CRAFT bearings проектирует подшипники согласно техническим требованиям заказчика, что дает компании возможность самостоятельного выпуска практически любых подшипников и узлов.
Тщательный контроль на всех этапах, от производства до отгрузок, позволяет исключить любое поступление на рынок подшипников даже с незначительными отклонениями от нормы. Это особенно важно для крупногабаритных, высокоточных и миниатюрных подшипников.
Продукция компании не раз проходила испытания и доказывала свою эффективность в таких мероприятиях, как: Dakar Rally, Чемпионат мира по ралли FIA, Кубок Porsche Carrera.

SKF — один из крупнейших мировых лидеров в производстве подшипниковой продукции. Компания была основана 16 февраля 1907 г.
Одним из учредителей и первым управляющим директором стал Свен Вингквист, изобретатель двухрядного самоустанавливающегося шарикоподшипника.
Сейчас штат компании насчитывает более 43 000 сотрудников более чем в 130 странах мира.
Поддержание индустриального лидерства в течение более ста лет работы компании – приоритетная задача SKF. Широкий выбор изделий позволяет покупателям подобрать наилучшее инженерное решение под каждый конкретный случай. Большинство технических специалистов склоняются к мнению, что подшипники SKF являются одними из самых качественных и надежных на рынке.
Ассортимент продукции SKF:
- • подшипники качения (все конструктивные группы);
- • подшипниковые узлы и корпуса;
- • прецизионные подшипники;
- • опорно-поворотные устройства;
- • подшипники скольжения;
- • магнитные подшипники и системы;
- • промышленные и автомобильные уплотнения;
- • смазки и системы смазывания;
- • оборудование для технического обслуживания;
- • системы мониторинга состояния оборудования;
- • решения для промышленных трансмиссий;
- • оборудование для тестирования и измерения;
- • запчасти для автомобилей.
Надёжность, прогнозируемость и экологичность - фундаментальные элементы исследований и разработок технологий в SKF. Компания одной из первых выпустила в обращение зелёные облигации. Собранные при помощи этих облигаций средства используются для финансирования проектов, направленных на улучшение окружающей среды и экологии.

NSK – один из ведущих мировых производителей подшипников, систем линейного перемещения и рулевого управления. Компания NSK Ltd. была создана в 1916 году как правопреемник компании "Nippon Seiko Limited Partnership", основанной в 1914 году и ставшей первым японским производителем подшипников. За более чем столетнюю историю развития деятельность компании вышла далеко за пределы Японии и сегодня ее предприятия работают в 30 странах мира.
Мировую экспансию компания начала в 1960 году, были открыты предприятия в Северной и Южной Америке, Азии, Африке и в Океании. В 1963 году NSK открывает свое представительство в Европе, а в 1976 году в Англии начинает выпуск продукции первое европейское предприятие концерна. Сегодня производственные мощности и технологические центры компании находятся в Англии, Польше и Германии. В 1990 году в состав NSK вошел концерн UPI Group (включая RHP) – один из ведущих производителей подшипников в Европе.
Подшипниковые решения NSK применяются везде, где есть движение, даже в самых сложных условиях. Помимо широкого спектра подшипников качения, компания разрабатывает и производит прецизионные компоненты и мехатронные изделия, а также системы и комплектующие для автомобильной отрасли, включая ступичные узлы и системы рулевого управления с электроприводом.
Одной из особенностей всех предприятий концерна является высокий уровень контроля качества выпускаемой продукции.
Большое внимание в компании уделяется заботе об окружающей среде. Специалисты NSK работают над созданием экологически безопасных производственных процессов и технологий, сокращая выбросы углекислого газа и других вредных выбросов на всех своих предприятиях.

Компания NTN-SNR EUROPE – это европейское подразделение японской компании NTN Corporation, производственные мощности которой расположены в 19 странах мира. Группа NTN-SNR создана в 2008 году, после поглощения корпорацией NTN известного французского бренда.
История создания компании NTN началась на японском металлургическом заводе Nishizono Ironworks, где в 1918 году начали производить шарикоподшипники. В 1960-х годах началась экспансия японского производителя по всему миру. В конце ХХ века NTN поглощает одного из ведущих производителей подшипников Франции - компанию SNR.
SNR – известный французский подшипниковый бренд, основу которого заложил в 1916 году Жак Шмидт, кузнец из Швейцарии, переехавший в небольшой французский город Аннеси. Первые подшипники выпускались под маркой SRO. Но во время Второй Мировой войны предприятие пережило серьезный кризис и перешло в собственность французского автопроизводителя Renault, получив новое название SNR, что в переводе означает «новая подшипниковая компания». Объединение с корпорацией NTN позволило компании выйти на новый уровень и получить мировое признание.
Сегодня компания NTN-SNR проектирует, разрабатывает, производит и продает различные типы подшипников, роликов, линейных направляющих, шарниров равных угловых скоростей, энкодеров, автозапчастей, продуктов для технического обслуживания и предоставляет сопутствующие услуги. Вся продукция сертифицирована по самым строгим международным стандартам. Компания активно сотрудничает с лидерами автомобильного рынка из Европы и Азии. В числе ее постоянных партнеров VW Group, Fiat Group, Ford, Opel, Renault, Mercedes, Honda, Toyota, Nissan, Suzuki, Subaru, Mitsubishi и другие автогиганты.
Компания NTN-SNR награждена ЗОЛОТЫМ сертификатом EcoVadis за действия в области корпоративной социальной ответственности.
Современный научно-исследовательский центр и исключительный контроль качества на каждом производственном этапе позволяют создавать продукцию, отвечающую самым строгим стандартам.

FAG - немецкая компания, которая входит в состав корпорации Schaeffler Group. Основатель – инженер Фридрих Фишер, который в 1883 г. разработал и запатентовал оборудование для шлифовки шариков. Это позволило ему запустить производство большого количества абсолютно круглых шаров из стали с закалкой.
Товарная марка FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft), была зарегистрирована в 1905 году в Берлине.
В 1909 году предприниматель Георг Шеффлер приобретает Erste Automatische Gußstahlkugelfabrik, vormals Friedrich Fischer, AG (Первое автоматизированное предприятие по производству стальных шариков, ранее называвшееся «Фридрих Фишер АГ») и реорганизует его.
В 1926 году FAG приступает к выпуску конических роликоподшипников. Практически полностью разрушенный в годы войны, завод активно и быстро восстановился в послевоенное время. Были созданы заводы в Италии, Бразилии, Португалии, Австрии, США, Китае, Корее и Канаде.
В 2002-2003 году после выкупа активов в огромный холдинг Schaeffler Group объединяются FAG INA LuK. Второе место в мире по производству подшипников качения.
Ассортимент подшипников FAG
Подшипники FAG – это продукция высокого, прецизионного качества, отличающаяся широким ассортиментом. Сегодня ведущий мировой производитель выпускает следующие виды продукции:
- • роликовые подшипники качения;
- • шариковые подшипники качения;
- • игольчатые подшипники качения;
- • опорные подшипники;
- • ступичные и линейные подшипники;
- • подшипники скольжения;
- • подшипниковые узлы;
- • шарнирные подшипники;
- • подшипниковые опоры;
- • линейные направляющие (системы линейного перемещения);
- • элементы двигателей для машиностроения, авиационной и космической промышленности и автоиндустрии;
- • подшипники в исполнении X-life.
Компания поставляет продукцию предприятиям тяжёлой, машиностроительной и аэрокосмической отрасли. В ассортименте компании подшипники в различном исполнении (например X–life), в том числе с повышенной работоспособностью. Эта продукция способна выдерживать высокие динамические нагрузки, имеет срок службы на 70% выше, чем у стандартных подшипников. Высокая точность исполнения позволяет снизить силу трения, уменьшить рабочие температуры, что приводит к более экономичной работе узлов и агрегатов, в которых устанавливается продукция FAG.
Сегодня FAG - это вековые традиции качества, немецкая точность и современные инженерные решения.

Компания INA была основана в Германии двумя братьями, Георгом и Вильгельмом Шеффлерами, в 1946 году. Начав с деревообработки, компания приступила к выпуску подшипников только в 1949 году, после снятия запрета на обработку металла. Георгу Шеффлеру принадлежит изобретение первого игольчатого подшипника с сепаратором.
Игольчатые подшипники пользовались большим спросом во многих отраслях промышленности и в активно развивающемся автомобилестроении. Это помогло компании INA быстро выйти на лидирующие позиции в отрасли. В 1950 году предприятие освоило выпуск сферических подшипников, а в 1955 году – линейных направляющих.
С 50-х годов прошлого века началось активное продвижение продукции INA по всему миру. Были открыты новые заводы во Франции, Бразилии, Северной Америке. Позднее были созданы производственные площадки в Восточной Европе, Корее и совместное предприятие в Китае.
В 1965 году братьями Шеффлер была создана компания LUK - один из крупнейших в мире производителей сцеплений. В начале XXI века произошло объединение INA с одним из лидеров производства подшипников Германии компанией FAG. Новая корпорация, получившая наименование Schaeffler Group, является сегодня одним из лидеров отрасли в мире. Высокое качество продукции, внедрение инновационных технологий – основные преимущества INA в условиях современного рынка.
Ассортимент продукции INA
В ассортименте компании INA следующие виды подшипников:
- • игольчатые;
- • роликовые подшипники качения;
- • цилиндрические подшипники качения;
- • системы линейного перемещения;
- • механические приводы;
- • гидравлические приводы;
- • упорные роликовые подшипники;
- • четырехрядные роликовые подшипники;
- • подшипники для винтовых пар.
Компания поставляет свою продукцию предприятиям 60-ти различных отраслей промышленности во всем мире. Повышенным спросом пользуются прецизионные подшипники INA, устанавливаемые на высокотехнологическом современном оборудовании.

Год основания компании – 1928. Компанию создал талантливый инженер и предприниматель Кохки Имура (Kohki Imura).
Изначально компания была создана в городе Тояма, с целью стать производителем режущих инструментов и станков в условиях тенденции к модернизации промышленности в Японии.
Головной офис компании расположен в Токио. Очень интересна история создания бренда – NACHI. Изначально компания называлась FUJIKOSHI.
В 1929 году японский император Хирохито посещал выставку в префектуре Осака, в рамках поддержки и поощрения отечественного японского производства. На выставке он лично осмотрел и похвалил лезвие ножовки FUJIKOSHI.
Будучи вне себя от радости, Имура, чтобы привлечь внимание императора, решил в дальнейшем называть свои товары – NACHI, в честь названия морского крейсера, на котором император и приплыл в Осаку.
В 1939 году были разработаны первые подшипники.
Бизнес Nachi-Fujikoshi bearings начался с использования высококачественных материалов, производимых компанией, и применения опыта в области резки и термообработки, приобретенного на основе производства режущего инструмента. В результате под брендом Nachi стали выпускать долговечные подшипники с высокой скоростью вращения и точностью.
В 1963 году название компании было изменено на NACHI-FUJIKOSHI CORP.
За годы работы освоено множество новых перспективных направлений, открыты представительства во многих странах, запущено производство инструментов, гидравлики и роботов. По состоянию на 2023 год в корпорацию NACHI-FUJIKOSHI входит 52 компании, 22 на территории Японии и 30 за её пределами.
Номенклатурные группы выпускаемых подшипников:
- • радиальные шариковые;
- • радиальные роликовые;
- • упорные шарикоподшипники;
- • упорные роликовые подшипники;
- • корпусные подшипники и корпуса;
- • подшипники специального назначения.

ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» сегодня один из самых заметных российских промышленных предприятий по производству подшипниковой продукции. Именно этот завод выпускает самый большой объем товарной продукции на российском подшипниковом рынке – 18% от количества всех выпускаемых подшипников.
«Вологодский подшипниковый завод» поставляет свою продукцию и для многих отраслей промышленности, включая оборонные предприятия, сельскохозяйственное машиностроение и топливно-энергетический комплекс.
Одним из крупнейших потребителей завода является отечественный автопром.
Восхождение гиганта подшипниковой промышленности началось в далеком 1967 году с принятия решения о строительстве предприятия, способного обеспечить комплектующими «Волжский автомобильный завод». В 1971 году выпуск первого подшипника и в этом же году – миллионного. До 1994 г. завод активно развивался и уже в 1994 появился бренд «VBF», запуск которого успешно произошел на международном рынке, и вот уже 30 стран со всего мира заключили с заводом соглашения о поставке необходимых комплектующих на предприятия.
В конце девяностых ВПЗ активно сертифицировал свои системы качества, установленным международными стандартами ИСО 9001-94, EN2900, ГОСТ Р ИСО 9001-96. Результат не заставил себя долго ждать, в 1997 году завод получил Премию Правительства РФ за высокие достижения в области качества производимой продукции. В 1998 году предприятие удостоилось дипломом «100 лучших товаров России» и в следующем году было торжественно награждено золотым знаком качества «Российская марка».
Новое тысячелетие стало для предприятия знаковым после получения сертификата на систему управления окружающей средой, подтверждающего полное ее соответствие международным требованиям DIN EN ISO 14001-96. После этого завод оказался в первой десятке по итогам конкурса «Лучшие российские предприятия 2000». Президент Владимир Путин также посетил предприятие и высоко оценил уровень его продукции.

Самарский подшипниковый завод-4 – завод-производитель в России, специализирующийся на изготовлении радиальных, радиально-упорных, роликовых, шариковых подшипников от 4 до 200 мм диаметром, от нулевого до второго класса точности.
ООО "Самарский подшипниковый завод-4", являясь правопреемником распавшегося предприятия, самостоятельно работает с 2020 года.
Основным направлением производства является изготовление подшипников качения. Наряду с подшипниками, Самарский подшипниковый завод-4 изготавливает и поставляет шарики, игольчатые и цилиндрические ролики. Произведенные Самарским подшипниковым заводом-4 подшипники установлены и работают в узлах космических кораблей, автомобилей, авиалайнеров, мотоциклов, морских и речных судов, комбайнов, тракторов, в станках, приборах, бытовой технике и электроинструментах. Помимо предприятий России и СНГ, завод экспортирует произведенную продукцию в 40 стран.

Подшипниковый завод №10 насчитывает более чем 80-летнюю историю развития.
История развития Десятого подшипникового завода начинается в 1938 году с образования предприятия по реставрации шарико-роликовых подшипников на базе ремонтных мастерских в Ростове-на-Дону. Во время ВОВ завод находился в эвакуации, где продолжал исправно обеспечивать подшипниками нужды фронта. С 1955 года предприятие реорганизовано в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) со специализацией на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных. Постепенно наращивая темпы, с момента основания к середине 1980-х производственные мощности позволили выпускать до 75 миллионов подшипников в год. Завод обеспечивал крупнейшие машиностроительные предприятия: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, Белаз, МАЗ, КРАЗ и др.
После распада СССР, в начале 90-х годов, завод реорганизуется и устанавливает акционерную форму собственности ОАО «ГПЗ-10». Предприятие со сложившейся специализацией и кооперационными связями производило более 18% от всего объема товарной продукции подшипниковых предприятий России. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики и увеличил объём выпуска подшипников к 2001 году на 40%. В связи с тяжёлой экономической ситуацией в конце двухтысячного года пострадали многие российские предприятия. Оперативные решения в области производства и сбыта позволили заводу контролировать убытки, сохранить производственные мощности и планировать развитие. В начале 2015 года предприятие вступило в фазу масштабного обновления и модернизации с целью повышения эффективности производства и удовлетворения растущего спроса.
На сегодняшний день Десятый подшипниковый завод разрабатывает, производит и продаёт подшипники качения и автокомпоненты под брендом 10-ГПЗ с соответствующей маркировкой. Вся продукция 10-ГПЗ проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ Р 58139-2018, что подтверждается результатами аудита органа по сертификации систем менеджмента качества ООО «ДКС РУС».
Благодаря развитой транспортной инфраструктуре, цепочки поставок напрямую со склада производства и через дилерскую сеть устойчивы к логистическим проблемам. Десятый подшипниковый завод по-прежнему реализует продукцию на территории РФ, а также осуществляет экспорт в Республику Беларусь, Казахстан и Узбекистан.
Бренд 10-ГПЗ пользуется широким спросом во всех регионах страны, включая Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Белгород, Пермь и др. Продукция Десятого подшипникового завода широко применяются крупнейшими предприятиями автомобилестроения, станкостроения и вагоностроения, а также на вторичном рынке в узлах и агрегатах легковых и грузовых автомобилей. Остерегайтесь подделок и приобретайте оригинальную продукцию бренда 10-ГПЗ у официальных дилеров и дистрибьюторов.

На сегодняшний день Минский подшипниковый Завод входит в число десяти самых крупных производственных предприятий Республики Беларусь, а также является одним из самых влиятельных профильных заводов по выпуску подшипников среди стран СНГ и Восточной Европы.
Завод был создан в Минске в 1948 году, согласно постановлению Совета министров СССР. За годы своей успешной работы завод несколько раз награждался различными дипломами ВДНХ, “Лучшая Торговая Марка”, орденом Трудового Красного Знамени, был отмечен международными сертификатами и наградами. В 1972 году несколько типоразмеров подшипников завода были отмечены Государственным Знаком качества.
В 1999 году завод был преобразован в открытое акционерное общество.
Ассортиментный ряд завода насчитывает более шестисот моделей, начиная от миниатюрной продукции диаметром 1 см и весом 19 г и заканчивая изделиями огромных размеров – диаметром около метра и весом около тонны. Завод производит порядка 70% процентов ассортимента подшипников, разработанного на сегодняшний день в мире. Объем выпускаемой ежегодно продукции составляет более 5 миллионов единиц подшипников в год. Завод постоянно обновляет свой ассортимент, вводит в него новые позиции. Выпуск продукции осуществляется на собственном станочном оборудовании.
Основной ассортимент завода составляют подшипники качения и скольжения. Детали производятся методом порошковой металлургии, из цветных металлов методом литья сепараторов под давлением, кузнечно – прессовой обработки металлов. Особая гордость завода – роликовые сферические подшипники, которые экспортируются за рубеж. Эта категория подшипников обладает повышенной прочностью и износостокйостью. Они выдерживают сильные вибрационные нагрузки, высокую скорость вращения, дополнительно защищены от попадания внешней грязи внутрь деталей, не требуют дополнительной смазки.
Основными потребителями продукции Минского завода являются предприятия сферы металлургии, строительства, обороны, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, энергетики.
В штат сотрудников входят специалисты с профильным образованием и многолетним опытом работы. Для персонала компании постоянно проводятся различные тренинги, курсы для повышения квалификации, периодическая аттестация. Разработана система дополнительной мотивации для работников компании, проводится информационно – воспитательная работа, направленная на улучшение качества производства и обслуживания.
Помимо основной сферы деятельности, завод предлагает услуги собственной химической лаборатории, испытательного центра и транспортного цеха.
Многолетний опыт, профессиональные сотрудники и собственное оборудование, отвечающее современным требованиям, позволяет постоянно наращивать ежегодные объемы производства, внедрять в ассортиментную линейку новые позиции подшипников и выпускать высококачественную продукцию, отвечающую самым высоким требованиям.

Компания TIMKEN знаменита на весь мир благодаря своим роликовым подшипникам. Но это не единственная специализация данной организации. TIMKEN занимается разработкой особых сортов стали, смазочных компонентов и другой продукции, которая интересует горнодобывающую и аэрокосмическую промышленность, а также активно используется в военной технике и энергетических установках.
Компания зародилась в девятнадцатом веке, когда Г. Тимкен, выдающийся инженер, изобрел особый вид подшипников, имеющих коническую форму. 1899 год считается годом основания компании. В качестве места был выбран город Сент-Луиза штата Миссури.
Через два года производство перекочевало в город Кэнтон в штате Огайо. Переезд был спланирован неслучайно, ведь именно рядом с Кэнтоном расположены основные производители сырья, применяемого в производстве. Кроме того, этот город соседствует с Детройтом, в котором хорошо развита автомобильная промышленность. Именно автомобили сыграли значительную роль в раннем становлении компании TIMKEN. Связь компании с автомобилями началась с 1911 года, когда автомобиль, в котором были установлены подшипники этой фирмы, одержал удивительную победу во время гонок.
С 1917 года начинается процесс расширения производственных мощностей. Компания запускает свой первый завод по литью сверхпрочной стали. Он позволяет компании стать независимой от поставщиков сырья. Кроме того, это новшество помогает значительно расширить ассортимент предоставляемой потребителю продукции. Тем самым, TIMKEN выходит на рынки, не имеющие отношение к автомобилям. Через некоторое время подшипники этой компании становятся неотъемлемой частью сельского хозяйства и железнодорожного дела. Спустя несколько лет продукция компании становится интересна военным, которые нашли несколько применений подшипникам TIMKEN во времена нескольких войн.
В семидесятых годах двадцатого века компания разрослась до невероятных масштабов. Остановить ее грандиозный успех уже было невозможно. Продукция пользовалась большим спросом у потребителя и успела заслужить уважение и доверие многих людей по всему миру. Компания TIMKEN могла без особых усилий обойти своих конкурентов, порой полностью поглощая их производство. Этот процесс превосходства на рынке продолжается и до сих пор. Одного из своих самых влиятельных конкурентов компания TIMKEN выкупила еще в 2003 году. Компания смогла настолько потеснить своих соперников, что они перенесли свое производство в страны Европы и Японии.
По результатам исследований журнала Forbes, компания TIMKEN была зачислена в ряд одних из самых надежных компаний мира. Компания и сегодня придерживается своих лучших традиций при работе с клиентами, стремясь максимально эффективно и быстро разрешить их проблемы. Подшипники TIMKEN известны тем, что помогают снизить уровень трения, помогая механизмам передавать энергию. Специалисты компании неустанно продолжают разрабатывать все новые технические решения, которые помогают в конструировании, защите и обслуживании многих элементов автоматики.
![]()
Страна производитель подшипниковой компании Asahi - Япония
Компания Asahi Seiko Co., Ltd. является ведущим мировым производителем подшипников со штаб-квартирой в Токио, Япония. Основанная в 1912 году, компания имеет более чем вековой опыт в разработке и производстве высококачественных подшипников для различных отраслей промышленности.
Ассортимент продукции
Ассортимент подшипников Asahi включает широкий спектр типов и размеров, в том числе:
Шариковые подшипники
Роликовые подшипники
Игольчатые подшипники
Сферические подшипники
Прецизионные подшипники
Миниатюрные подшипники
Преимущества подшипников Asahi
Подшипники Asahi известны своими исключительными характеристиками и преимуществами, в том числе:
Высокая грузоподъемность: Конструкция с оптимизированной геометрией и использованием высококачественных материалов обеспечивает повышенную грузоподъемность и долговечность.
Низкий уровень шума и вибрации: Прецизионная обработка и использование передовых уплотнений сводят к минимуму шум и вибрацию, обеспечивая плавную работу.
Долговечность: Подшипники Asahi изготовлены из высокопрочной стали и термообработаны для оптимальной твердости и износостойкости, что продлевает срок службы.
Коррозионная стойкость: Некоторые серии подшипников Asahi имеют специальное покрытие для защиты от коррозии и воздействия агрессивных сред.
Надежность: Тщательный контроль качества на всех этапах производства гарантирует надежность и соответствие самым высоким стандартам.

Польская компания CX, более 20 лет выпускающая подшипники для промышленного оборудования, автомобилей и других видов техники, зарекомендовала себя как ответственный производитель, продукция которого имеет высокое качество и максимально надежна. Дополнительно популярности изделий этого бренда способствует тот факт, что купить подшипники CX можно совсем не дорого – их стоимость всегда ниже, чем цена изделий американских и немецких производителей. В Восточной Европе продукция компании максимально востребована, что дает компании отличный стимул для развития и расширения ассортимента, который регулярно пополняется новыми моделями.

AST Bearings - в первую очередь это оптовая дистрибьюторская компания, с высоким уровнем качества и широтой предоставляемых услуг. AST представляет производителей подшипников мирового класса и сотрудничает с высококачественными заводами по производству собственных марок подшипников в соответствии со строгими техническими характеристиками и стандартами обеспечения качества. Кроме того, его сила подкрепляется компанией учредителем Motion Industries, которая является одним из ведущих промышленных брендов дистрибьюторов в мире.

ЕПК – крупнейший производитель подшипников в СНГ – выпускает подшипники для всех отраслей машиностроения.
В состав ЕПК входят предприятия (подробная структура):
ООО "ЕПК - Новые Технологии", ОАО "ЕПК Волжский", АО "ЕПК Степногорск" (Казахстан), ОАО "ЕПК Самара", АО "ЕПК Саратов", Совместное предприятие c американским партнером Amsted Rail ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания», а также ООО "Инжиниринговый центр ЕПК" (ООО "ИЦ ЕПК"), ЦСКБ и ООО "Торговый дом ЕПК".
Во главе корпорации находится ОАО "Управляющая компания ЕПК".
Клиенты ЕПК:
Daimler, BPW, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Кроме этого ЕПК производит подшипники для ступиц автомобилей RENAULT, DAEWOO, CHEVROLET, MAN,ISUZU, осей SAF и RABA и коробок передач.
Предприятия корпорации выпускают подшипники качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 мм. Собственная конструкторская служба позволяет разрабатывать и запускать в производство новые типы подшипников, включая аналоги подшипников иностранного производства.
Преимущества ЕПК: качество, широта ассортимента, гибкость в работе с клиентами.
Реализацию продукции всех заводов ЕПК осуществляет единая сервисно-сбытовая структура - ООО "Торговый дом ЕПК", имеющая представительства по всей России и за ее пределами.
Поставки продукции на крупные предприятия проводятся Торговым домом ЕПК напрямую, что позволяет оставаться постоянно на связи с потребителями и оперативно реагировать на все запросы и пожелания каждого клиента. Продажи на вторичном рынке организованы через сеть официальных дилеров.

Завод по производству японских подшипников FBJ-International, расположенный в г. Осака, Япония, представляет собой одно из крупнейших и современнейших предприятий мирового значения, поставляющих качественную продукцию на мировой рынок подшипниковой продукции более 50 лет.
Применяя самые современные технологии проектирования и производства подшипниковой продукции, компания оптимизировала затратный механизм и при исключительно конкурентном ценообразовании, добилась показателей качества на уровне лучших мировых аналогов. Компания разработала и внедрила систему управления качеством, производимая продукция сертифицирована не только по японскому стандарту качества, но также и по ИСО: 9001, стандарту IQnet и ГОСТ Р.
Рынок продаж компании – Япония, Сингапур, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Страны Центральной и Южной Америки, Африки, а также Российская Федерация, где объемы продаж постоянно растут с расширением дилерской сети и совершенствованием организации работы ее региональных представительств.
Конкурентоспособность компании на рынке продаж достигается не только за счет высокого качества, полного и своевременного обеспечения заказов, но и организации сервисного сопровождения подшипниковой продукции специальной технической службой, которая представляет консультационные услуги по разработке рекомендаций на применение и обслуживание, исследование причин дефектности и отработке мероприятий по их предупреждению, рекомендации внедрения технологий вибродиагностики и мониторинга на этапах входного контроля и эксплуатации и т.д .
Область применения продукции самая разнообразная: предприятия нефтепереработки и химии, машиностроение, производство автомобилей, электроэнергетика, транспорт, сельское хозяйство и.т.д. Высокое качество продукции подтверждается ее многократными проверками на стадии входного контроля с применением специальных серийных технологий на основе вибродиагностики.

Бренд ISB создан итальянской компанией Italcuscinetti в 1981 году. Главный офис производителя и основные мощности находятся в городе Рубьера, провинция Редджо Эмилья. Продукция этой торговой марки – это почти 70 тыс. наименований механических узлов и компонентов, но самым известным товаром, выпускаемым итальянской фирмой, были и остаются подшипники качения и скольжения. Подшипники ISB – это продукция очень высокого качества, отвечающая требованиям международных стандартов UNI EN ISO 9001:2008. Эти опоры используются во многих отраслях человеческой деятельности: в машиностроении и автомобильной индустрии, в транспортной сфере и энергетике, в сельском хозяйстве и горнодобывающем деле. Большим спросом пользуются детали ISB у производителей строительной техники и инструментов – среди постоянных партнеров компании такие фирмы как Dewalt, Fantini и Kone, широко использующие подшипники бренда в своей продукции.

Компания NKEBEARINGS принадлежит бренду NKE Bearings Steyr Austria и осуществляет производство разнообразных подшипников. Основные заводы компании, по некоторым данным, находятся в Юго-Восточной Азии, что позволяет предприятию поставлять на рынок свою продукцию по достаточно низким ценам.
NKEBEARINGS считается себя производителем с мировым именем, но назвать так компанию получается лишь с натяжкой. Ее товары сильно уступают тем, что производятся под брендами KOYO, FAG, NTN, SKF – бесспорными лидерами этого рынка. С другой стороны, и приравнивать данное предприятие к китайским производителям было неосмотрительно. NKEBEARINGS производит подшипники в разы лучшего качества, они отличаются повышенной долговечностью и цены на них, все-таки, значительно выше. Поэтому сегодня покупатели склоняются в пользу этого бренда в тех случаях, когда хотят заменить определенные узлы на своем оборудовании не столь дорогими аналогами, со средним качеством и привлекательной ценой.
Компания осуществляет изготовление шарнирных головок и подшипниковых узлов, роликовых и шариковых подшипников качения, подшипников скольжения, болтов, втулок и некоторых других компонентов.

Компания была основана в 1929 году в чешском городе Ческе-Будеёвице уроженцем Венгрии Ласло Говержиком и чехом Антоном Кастой. Изначально предприятие называлось «Каста и партнёры» и представляло собой автомастерскую, где производился ремонт различной техники и восстановление повреждённых узлов и запасных частей. В 1932 году партнёры переехали в Прагу, где начали производство шарикоподшипников для немецких и французских автомобилей.
Во время Второй мировой войны компания временно прекратила своё существование. Каста эмигрировал в США, где также занялся производством механических деталей. Его пребывание за границей дало серьёзный толчок развитию компании после возвращения двух сыновей Антона Касты на родину в 1994 году. Именно тогда компания получила название ROLEK, что означает «ролик» или «вал».
Установив контакты с американскими промышленными предприятиями в годы эмиграции, основатели ROLEK наладили поставки роликовых и шарикоподшипников в США и Канаду. Завод активно развивался и в 2001 году уже обеспечивал рабочими местами 800 человек, производя более 70 наименований продукции. Сегодня компания ROLEK (Чехия) является одним из самых высокотехнологичных производителей подшипников в Восточной Европе, а её продукция хорошо известна в обоих полушариях.