Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 32 мм
Ширина: 15.9 мм
Масса: 0.06 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 3201 a-2rs1;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 32 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 15.9;
Масса - 0.058 кг;
Наружный диаметр (D) - 32 мм;
Внутренний диаметр (d) - 12 мм;
Ширина (высота) (B) - 15.9 мм;
Динамическая грузоподъемность (C) - 10.1 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 5.6 кн;
Предельная частота вращения - 15000 об/мин;
Расчетный коэффициент (e) - 0.8;
Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.66;
Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.78;
Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.24;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.06;
Расчетный коэффициент X - 0.63;
Размеры. мм - 32x12x15.9;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.24 кн;
Размер сопряженных деталей (da max) - 17.2 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6 мм;
r1.2 min. - 0.6 мм;
Размер (a) - 19 мм;
Da max. - 27.6 мм;
d2 - 17.2 мм;
da min. - 16.4 мм;
D2 - 27.7 мм;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.