Размеры и характеристики
Производитель ЕРК
Классификация
Основной тип - шарнирный;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 10;
Внешний диаметр - 30;
Масса - 0.052 кг;
Радиус наружней фаски - 1;
Ширина (высота) (B) - 10;
(с) ширина внутреннего кольца. мм - 14;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ - 2ш10;
Размеры. мм - 10x30x10;
(d1) диаметр пересечения сферы с торцом кольца подшипника. мм - 16;
(d2) диаметр сфер колец подшипника. мм - 22;
Производитель ГОСТ
Классификация
Основной тип - шарнирный;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Масса - 0.052 кг;
Ширина - 14/10 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая. Н - 11300;
Грузоподъемность статическая. Н - 107900;
Прочие характеристики:
Номер по - 2ш10;
Размер r/min. мм - 1;
Размер r1/min. мм - 0.5;
ALF. град - 11;
Поверхность скольжения - сталь/сталь;
Производитель ГПЗ-24
ГПЗ-24 — ООО "Пензенский подшипниковый завод"
Классификация
Обозначение - 2ш10;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 10;
D (мм) Наружный диаметр - 30;
В (мм) Ширина - 14;
m (кг) Масса - 0.052;
r1 min (мм) Радиус фаски - 0.5;
r min (мм) Радиус фаски - 1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 11.3;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 107.9;
Прочие характеристики:
ГОСТ - ГОСТ 3635;
Производитель ГПЗ-3
ГПЗ-3 — ОАО "Саратовский подшипниковый завод"
Классификация
Обозначение - 2ш10;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 10;
D (мм) Наружный диаметр - 30;
В (мм) Ширина - 14;
m (кг) Масса - 0.052;
r min (мм) Радиус фаски - 1;
r1 min (мм) Радиус фаски - 0.5;
C (мм) Ширина наружного кольца - 10;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 11.3;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 107.9;
Прочие характеристики:
ГОСТ - ГОСТ 3635;
A (град) Допускаемый угол перекоса - 11;
Таблица модификаций подшипника 2Ш10
Одно или два кольца из полимерного материала.
d,мм: 10
D,мм: 19
B,мм: 6
m,кг: 0.01
Без отверстий и канавок для смазки. Нормы шумности
d,мм: 10
D,мм: 20
B,мм: 6
m,кг: 0.01
Без отверстий и канавок для смазки. Одно или два кольца из полимерного материала.
d,мм: 10
D,мм: 20
B,мм: 9
m,кг: 7
Без отверстий и канавок для смазки. Нормы шумности Одно или два кольца из нержавеющей стали. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 10
D,мм: 16
B,мм: 9
m,кг: 6
Без отверстий и канавок для смазки. Нормы шумности Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 10
D,мм: 20
B,мм: 9
m,кг: 0.01
Без отверстий и канавок для смазки. Нормы шумности Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 10
D,мм: 20
B,мм: 9
m,кг: 6
Без отверстий и канавок для смазки. Нормы шумности Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 10
D,мм: 20
B,мм: 6
m,кг: 0.01
Без отверстий и канавок для смазки. Нормы шумности Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 14
m,кг: 0.05
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 2Ш10
ГПЗ-24
2Ш10
10
30
14
ГОСТ
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2Ш10
10
30
14
Сепаратор из латуни
Для повышенных температур
10
30
14
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
10
30
14
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
10
30
14
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
10
30
14
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
10
30
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
10
30
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
НУ 2ШС10
10
30
14
Специальные тех. требования
НУ2ШС10 ВК
10
30
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
Специальные тех. требования
НУ 2ШС10 К
10
30
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
Специальные тех. требования
НУ 2ШС10 Ю1Т
10
30
14
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
НУ2ШС10 ЮТВК
10
30
14
Проточка на внешнем кольце для смазки Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур Специальные тех. требования
10
30
14
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.