(с) ширина внутреннего кольца. мм - 28;
Размеры. мм - 25x52x15;
(d1) диаметр пересечения сферы с торцом кольца подшипника. мм - 28;
(d2) диаметр сфер колец подшипника. мм - 40;
Таблица модификаций подшипника 2ШС25К
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 28
m,кг: 0.26
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 28
m,кг: 0.26
Номер подшипника: НУ2ШС25 ВК
Малый внутренний зазор. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 28
m,кг: 0.26
Номер подшипника: НУ2ШС25 ЮТВК
Малый внутренний зазор. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 28
m,кг: 0.26
Номер подшипника: НУ ШС25
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
Номер подшипника: НУШС25 ВК
Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
Номер подшипника: НУ ШС25 К
Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
Номер подшипника: НУ ШС25 Ю
Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
Номер подшипника: НУ ШС25 Ю1Т
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
Номер подшипника: НУ ШС25 ЮТ
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
Номер подшипника: НУШС25 ЮТВК
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 16
m,кг: 0.12
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 20
m,кг: 0.11
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Уменьшенный внутренний осевой зазор. Поверхность скольжения – нержавеющая сталь/серебро (покрытие сферы внутреннего кольца серебром).
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 16
m,кг: 0.12
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 25
D,мм: 35
B,мм: 15
m,кг: 0.11
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 2ШС25К
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2ШС25К
25
52
15
Сепаратор из латуни
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки Сепаратор из латуни
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки Сепаратор из латуни
25
52
15
Проточка на внешнем кольце для смазки
205 АФЗ
25
52
15
Повышенной грузоподъёмности
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.