Размеры и характеристики
Производитель ГОСТ
Классификация
Основной тип - шарнирный;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 52 мм;
Ширина (высота) (B) - 15;
Радиус наружней фаски - 1.5;
Масса - 0.262 кг;
(с) ширина внутреннего кольца. мм - 28;
Прочие характеристики:
Номер по - 2шсп25;
Размеры. мм - 25x52x15;
(d1) диаметр пересечения сферы с торцом кольца подшипника. мм - 28;
(d2) диаметр сфер колец подшипника. мм - 40;
Производитель ГПЗ-22
ГПЗ-22 — ОАО "Дагестанский подшипниковый завод"
Классификация
Обозначение - 2 шсп25;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 42;
В (мм) Ширина - 20;
m (кг) Масса - 0.115;
C (мм) Ширина наружного кольца - 16;
r1 min (мм) Радиус фаски - 0.5;
r min (мм) Радиус фаски - 1;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 48;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 240;
Прочие характеристики:
ГОСТ - ГОСТ 3635;
A (град) Допускаемый угол перекоса - 7;
Материал Марка стали - шх-15;
Таблица модификаций подшипника 2 ШСП25
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с прорезью на наружном кольце. Поверхность скольжения покрыта дисульфидом молибдена. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 20
m,кг: 0.12
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с прорезью на наружном кольце. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.26
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с прорезью на наружном кольце.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 20
m,кг: 0.12
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с прорезью на наружном кольце. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 20
m,кг: 0.11
Номер подшипника: 1 ШСП25 К
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с прорезью на наружном кольце. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 20
m,кг: 0.12
Номер подшипника: 1 ШСП25
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце, с прорезью на наружном кольце.
d,мм: 25
D,мм: 42
B,мм: 20
m,кг: 0.12
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 2 ШСП25
ГПЗ-22
2 ШСП25
25
42
20
ГОСТ
ГОСТ
2 ШСП25
25
42
20
ГОСТ
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2 ШСП25
25
42
20
Проточка на внешнем кольце для смазки
25
42
20
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
25
42
20
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
25
42
20
Сепаратор из латуни
Для повышенных температур
25
42
20
Сепаратор из латуни Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
25
42
20
Сепаратор из латуни Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
25
42
20
Сепаратор из латуни Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
25
42
20
Сепаратор из текстолита
25
42
20
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
25
42
20
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
25
42
20
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
25
42
20
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
25
42
20
Сепаратор из текстолита
25
42
20
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
1 ШСП25 К
25
42
20
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.