Размеры и характеристики
Производитель ГПЗ-3
ГПЗ-3 — ОАО "Саратовский подшипниковый завод"
Классификация
Основной тип - шарнирный;
Обозначение - 3шлт15 ю1т;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 15 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Ширина (высота) (B) - 28 мм.;
Масса - 0.081 кг;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 15;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
В (мм) Ширина - 18/28;
m (кг) Масса - 0.081;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 82;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 272;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ - 3шлт15 ю1т;
Уплотнение - нет;
ГОСТ - ту 3901;
Материал Марка стали - 95х18ш;
Таблица модификаций подшипника 3ШЛТ15 Ю1Т
Без отверстий и канавок для смазки, с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.09
Без отверстий и канавок для смазки, с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.09
Без отверстий и канавок для смазки, с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 28
m,кг: 0.08
Температура отпуска: 225°, рабочая температура: 180° Нормы шумности Сепаратор из латуни.
d,мм: 15
D,мм: 42
B,мм: 28
m,кг: 0.15
Без отверстий и канавок для смазки, с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 12
m,кг: 0.03
Без отверстий и канавок для смазки, с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.04
Без отверстий и канавок для смазки, с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 12
m,кг: 0.04
Ненормализованный радиальный зазор. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 12
m,кг: 0.03
Без отверстий и канавок для смазки, с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 12
m,кг: 0.03
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 3ШЛТ15 Ю1Т
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 3ШЛТ15 Ю1Т
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.