Подшипник ШС15 ЮТ ГОСТ

39604-shs15-yut
Подшипник ШС15 ЮТ ГОСТ
СтандартСтандарт: ГОСТ БрендыБренд: ГПЗ-3 Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 15 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 28 мм ШиринаШирина: 8 мм МассаМасса: 0.04 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель ГПЗ-3

ГПЗ-3 — ОАО "Саратовский подшипниковый завод"


Классификация

Основной тип - шарнирный;

Обозначение - шс15 ют;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 15 мм;

Внешний диаметр - 28 мм;

Ширина (высота) (B) - 12 мм.;

Масса - 0.0288 кг;

Ширина наружной обоймы (C) - 8 мм.;

d (мм) Внутренний диаметр - 15;

D (мм) Наружный диаметр - 28;

В (мм) Ширина - 8/12;

m (кг) Масса - 0.035;


Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая - 45.1;

Co (kN) Грузоподъемность статическая - 66;



Прочие характеристики:

Номер по ГОСТ - шс15 ют;

Уплотнение - нет;

ГОСТ - ету внипп.100/5;


Таблица модификаций подшипника ШС15 ЮТ

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Уменьшенный внутренний осевой зазор. Поверхность скольжения – нержавеющая сталь/серебро (покрытие сферы внутреннего кольца серебром).
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
d,мм: 15
D,мм: 26
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 15
D,мм: 0
B,мм: 12
m,кг: 0
Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 15
D,мм: 26
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Номер подшипника: НУ 2ШС15
Малый внутренний зазор.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Номер подшипника: НУ2ШС15 ВК
Малый внутренний зазор. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Номер подшипника: НУ 2ШС15 К
Малый внутренний зазор. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Номер подшипника: НУ 2ШС15 Ю
Малый внутренний зазор. Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Номер подшипника: НУ 2ШС15 Ю1
Малый внутренний зазор. Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Номер подшипника: НУ 2ШС15 Ю1Т
Малый внутренний зазор. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Пониженная точность вращения. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Номер подшипника: НУ 2ШС15 ЮТ
Малый внутренний зазор. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Пониженная точность вращения. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 35
B,мм: 18
m,кг: 0.08
Номер подшипника: НУ ШС15
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
Номер подшипника: НУ ШС15 К
Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
Номер подшипника: НУ ШС15 Ю
Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
Номер подшипника: НУ ШС15 Ю1
Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
Номер подшипника: НУ ШС15 Ю1Т
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
Номер подшипника: НУ ШС15 ЮТ
Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.03
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Уменьшенный внутренний осевой зазор. Поверхность скольжения – нержавеющая сталь/серебро (покрытие сферы внутреннего кольца серебром).
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Одно или два кольца из нержавеющей стали. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Отдельное внутреннее кольцо шарнирного подшипника.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.04
С отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце. Канавка и отверстие для смазки на внутреннем и наружном кольцах.
d,мм: 15
D,мм: 28
B,мм: 8
m,кг: 0.03
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника ШС15 ЮТ

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника ШС15 ЮТ

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
ГПЗ-3
Наружный диаметр
28 мм
Тип
шарнирный
Внутренний диаметр
15 мм
Ширина
8 мм

Каталог

close