Стандарт: ГОСТ
Бренд: ГОСТ, ГПЗ-15, ГПЗ-9
Внутренний диаметр: 60 мм
Наружный диаметр: 95 мм
Ширина: 23 мм
Масса: 0.6 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Тип - конический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 95 мм;
Ширина (высота) (B) - 17.5;
Радиус наружней фаски - 2;
Масса - 0.602 кг, 0.605 кг;
Ширина - 23 мм;
(с) ширина внутреннего кольца. мм - 23;
(T) монтажная высота. мм - 23;
Номер по - 2007112 а, 2007112а;
Размеры. мм - 60x95x23, 60x95x17.5;
Импортный аналог - 32012;
ГПЗ-15 — ОАО "Волжский подшипниковый завод"
Обозначение - 2007112 а;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 95;
В (мм) Ширина - 23;
m (кг) Масса - 0.602;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 73;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 69;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4900;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3700;
ГОСТ - ГОСТ 520;
dxl (мм) Размеры ролика - 7.75/8.4х14.9;
Материал Марка стали - шх-15;
N роликов Количество роликов - 23;
ГПЗ-9 — ОАО "Самарский подшипниковый завод"
Обозначение - 2007112 а;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 95;
В (мм) Ширина - 23;
m (кг) Масса - 0.602;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 73;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 69;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4900;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3700;
ГОСТ - ГОСТ 520;
dxl (мм) Размеры ролика - 7.75/8.4х14.9;
Материал Марка стали - шх-15;
N роликов Количество роликов - 23;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.