Стандарт: ГОСТ
Бренд: SPZ-GROUP, ГПЗ-9, ГПЗ-15
Внутренний диаметр: 70 мм
Наружный диаметр: 110 мм
Ширина: 25 мм
Масса: 0.83 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Ширина (высота) (B) - 19;
Радиус наружней фаски - 2;
Масса - 0.875 кг;
(с) ширина внутреннего кольца. мм - 25;
(T) монтажная высота. мм - 25;
Номер по ГОСТ - 2007114а;
Размеры. мм - 70x110x19;
Импортный аналог - 32014;
ГПЗ-9 — ОАО "Самарский подшипниковый завод"
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Ширина (высота) (B) - 19;
Радиус наружней фаски - 2;
Масса - 0.875 кг;
(с) ширина внутреннего кольца. мм - 25;
(T) монтажная высота. мм - 25;
Номер по ГОСТ - 2007114а;
Размеры. мм - 70x110x19;
Импортный аналог - 32014;
ГПЗ-15 — ОАО "Волжский подшипниковый завод"
Обозначение - 2007114 а;
d (мм) Внутренний диаметр - 70;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
В (мм) Ширина - 25;
m (кг) Масса - 0.834;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 77;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 132;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3200;
ГОСТ - ГОСТ 520, ту внипп.087;
dxl (мм) Размеры ролика - 9.04/9.6х16.1;
Материал Марка стали - шх-15;
N роликов Количество роликов - 24;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.