Размеры и характеристики
Производитель ГОСТ
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Ширина (высота) (B) - 21;
Радиус наружней фаски - 2.5;
Масса - 0.64 кг;
Прочие характеристики:
Номер по - 12211;
Размеры. мм - 55x100x21;
Импортный аналог - nf211;
Производитель hb2
Классификация
Обозначение - 12211;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 55;
D (мм) Наружный диаметр - 100;
В (мм) Ширина - 21;
m (кг) Масса - 0.699;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски - 1.5;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 56.1;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 34;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 7500;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 6300;
Прочие характеристики:
ГОСТ - ГОСТ 520;
Материал Марка стали - шх-15;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца - 71.8;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца - 84.5;
dxl (мм) Размеры ролика - 11х11;
N роликов Количество роликов - 17;
Таблица модификаций подшипника 12211
Модифицированный контакт. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.7
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.7
Модифицированный контакт.
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.7
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 12211
ГОСТ
12211
55
100
21
ГОСТ
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 12211
55
100
21
Детали из теплостойких сплавов стали
55
100
21
Детали из теплостойких сплавов стали
55
100
21
Детали из теплостойких сплавов стали
55
100
21
Сепаратор из латуни
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Сепаратор из латуни
55
100
21
Сепаратор из латуни
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Детали из теплостойких сплавов стали
55
100
21
Детали из теплостойких сплавов стали
55
100
21
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
55
100
21
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
55
100
21
Сепаратор из латуни
55
100
21
Сепаратор из латуни
55
100
21
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
55
100
21
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Сепаратор из алюминиевого сплава
55
100
21
Детали из теплостойких сплавов стали
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.