Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 3306 a-2rs1;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 72 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 30.2;
Масса - 0.52 кг;
Наружный диаметр (D) - 72 мм;
Внутренний диаметр (d) - 30 мм;
Ширина (высота) (B) - 30.2 мм;
Пропускная способность:
Динамическая грузоподъемность (C) - 42.5 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 30 кн;
Номинальная частота вращения - 9000 об/мин;
Предельная частота вращения - 6300 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.8;
Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.66;
Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.78;
Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.24;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.07;
Расчетный коэффициент X - 0.63;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 72x30x30.2;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.3 кн;
Размер сопряженных деталей (da max) - 39.5 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
r1.2 min. - 1.1 мм;
Размер (a) - 42 мм;
Da max. - 65 мм;
d2 - 39.8 мм;
da min. - 37 мм;
D2 - 64.1 мм;
Таблица модификаций подшипника 3306 A-2RS1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.67
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.65
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.68
Основное исполнение.
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.58
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.52
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.56
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.54
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.56
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.56
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.54
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.56
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.66
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.55
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.55
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.52
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.52
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.6
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.6
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.6
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.61
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.52
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.52
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.6
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.58
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.58
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.54
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.52
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 30
D,мм: 72
B,мм: 30.2
m,кг: 0.52
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 3306 A-2RS1
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 3306 A-2RS1
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.