Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 3307dj1, 3307 dj1;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 34.9;
Ширина наружной обоймы (C) - 34.9 мм.;
Масса - 0.79 кг;
Ширина (высота) (B) - 34.9 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 35;
D (мм) Наружный диаметр - 80;
m (кг) Масса - 0.79;
В (мм) Ширина - 34.9;
Пропускная способность:
Грузоподъемность статическая - 41.5 кн;
Частота вращения номинальная - 7500 об/мин;
Частота вращения предельная - 8000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 41.5;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 52.7;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 7500;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5600;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 35x80x34.9;
Грузоподъемность динамическая - 52.7 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.76;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 69 мм.;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 71;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер (d1) - 52.8 мм.;
Размер (a) - 76 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 44;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 1760;
Таблица модификаций подшипника 3307 DJ1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.93
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.91
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.96
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.76
Основное исполнение.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.78
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.76
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.7
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.73
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.66
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.72
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.74
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.71
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.67
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.89
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.74
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.8
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.8
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.8
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.82
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.74
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.8
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.82
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.82
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.73
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.74
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.73
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.9
m,кг: 0.73
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 3307 DJ1
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 3307 DJ1
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.