Стандарт: ISO
Бренд: NSK, Timken
Внутренний диаметр: 280.19 мм
Наружный диаметр: 406.4 мм
Ширина: 50.21 мм
Масса: 18.9 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - ee101103/101600;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 280.192 мм;
Внешний диаметр - 406.4 мм;
Высота. мм - 52.388;
Ширина наружной обоймы (C) - 34.925 мм;
Масса - 18.9 кг;
Ширина (высота) (B) - 50.211 мм.;
Ширина рабочая (T) - 52.388 мм.;
Радиус наружней фаски - 3.3 мм;
Радиус внутренней фаски (R) - 6.8 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 520 кн;
Грузоподъемность статическая - 870 кн;
Расчетный коэффициент (e) - 0.41;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.81;
Расчетный коэффициент (Y1) - 1.5;
Размеры. мм - 280.192x406.4x52.388;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 68.1 мм.;
Размер сопряженных деталей (Da) - 380;
Размер сопряженных деталей (db) - 299;
Размер сопряженных деталей (da) - 315;
Размер сопряженных деталей (Db) - 391;
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - ee101103/101600;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 280.192 мм;
Внешний диаметр - 406.4 мм;
Высота. мм - 52.388;
Ширина наружной обоймы (C) - 34.925 мм.;
Масса - 19.83 кг;
Ширина рабочая (T) - 52.388 мм.;
Ширина (высота) (B) - 50.211 мм.;
Радиус внутренней фаски (R) - 6.9 мм.;
Радиус наружней фаски - 3.3 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 280.192;
D (мм) Наружный диаметр - 406.4;
В (мм) Ширина - 50.211;
m (кг) Масса - 19.83;
C (мм) Ширина наружного кольца - 34.925;
T (мм) Высота - 52.388;
Грузоподъемность статическая - 1180 кн;
Грузоподъемность динамическая (C90) - 153;
Грузоподъемность динамическая (Ca90) - 107;
Грузоподъемность динамическая (C1) - 590 кн;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 590;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 1180;
Коэффициент (G1) - 1380.2;
Коэффициент (G2) - 226.7;
Коэффициент (Cg) - 0.0452;
Коэффициент (K) - 1.43;
Расчетный коэффициент (e) - 0.41;
Расчетный коэффициент (Y) - 1.47;
Размеры. мм - 280.192x406.4x52.388;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 15.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (Da) - 376;
Размер сопряженных деталей (db) - 309;
Размер сопряженных деталей (da) - 307;
Размер сопряженных деталей (Db) - 377;
Фактор K Фактор K - 1.43;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.