Стандарт: ГОСТ
Бренд: ГПЗ-3, ГПЗ-1
Внутренний диаметр: 110 мм
Наружный диаметр: 200 мм
Ширина: 38 мм
Масса: 4.5 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Основной тип - роликовый с витыми роликами;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - витые;
Внутренний диаметр - 110;
Внешний диаметр - 200;
Масса - 11.9 кг;
Ширина - 89;
Номер по ГОСТ - 5222;
Размеры. мм - 110x200x89;
ГПЗ-3 — ОАО "Саратовский подшипниковый завод"
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 5 222;
Внутренний диаметр - 110 мм;
Внешний диаметр - 220 мм;
Ширина (высота) (B) - 38 мм.;
Масса - 4.42 кг;
Ширина наружной обоймы (C) - 38 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 110;
D (мм) Наружный диаметр - 200;
В (мм) Ширина - 38;
m (кг) Масса - 4.42;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски - 2.1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 146;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 105;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3600;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3000;
Номер по ГОСТ - 5-222;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
ГОСТ - ГОСТ 520;
Материал Марка стали - шх-15;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца - 172.1;
d шарика (мм) Диаметр шарика - 28.575;
N шариков Количество шариков - 10;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца - 137.9;
ГПЗ-1 — ОАО "Московский подшипник"
Основной тип - роликовый с витыми роликами;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - витые;
Обозначение - 5222;
Внутренний диаметр - 110 мм;
Внешний диаметр - 200 мм;
Масса - 11.9 кг;
Ширина - 89 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 110;
D (мм) Наружный диаметр - 200;
В (мм) Ширина - 89;
m (кг) Масса - 11.9;
Номер по ГОСТ - 5222;
Размеры. мм - 110x200x89;
ГОСТ - ост 37.006.002;
Материал Марка стали - шх-15;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.