Подшипник NF 224 ISO

60168-nf224
Подшипник NF 224 ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
Бренд:
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: CRAFT, FBJ, KOYO, NTN, NACHI, ISO, NSK Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 120 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 215 мм ШиринаШирина: 40 мм МассаМасса: 5.75 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель CRAFT

CRAFT — Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf224;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 120 мм;

Внешний диаметр - 215 мм;

Высота. мм - 40;

Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;

Масса - 5.75 кг;

Ширина (высота) (B) - 40 мм;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 120x215x40;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.


Классификация

Обозначение - nf 224;


Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр - 120;

D (мм) Наружный диаметр - 215;

В (мм) Ширина - 40;

m (кг) Масса - 5.46;


Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая - 195;

Co (kN) Грузоподъемность статическая - 240;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 2900;




Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf224;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 120 мм;

Внешний диаметр - 215 мм;

Высота. мм - 40;

Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;

Масса - 5.65 кг;

Наружный диаметр (Ew) - 191.5 мм.;

Ширина (высота) (B) - 40 мм;

Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 260 кн;

Грузоподъемность статическая - 318 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2900 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3400 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 120x215x40;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;


Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf224;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 120 мм;

Внешний диаметр - 215 мм;

Высота. мм - 40;

Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;

Масса - 5.57 кг;

Ширина (высота) (B) - 40 мм;

Наружный диаметр (Ew) - 191.5 мм.;

Радиус наружней фаски - 2.1 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 260 кн;

Грузоподъемность статическая - 320 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 200 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 700 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 120x191.5x40;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;

Размер (J) - 153 мм.;


Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Нагрузка - радиальная;

Обозначение - nf 224;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 120 мм;

Внешний диаметр - 215 мм;

Ширина (высота) (B) - 40 мм;

Масса - 5.50 кг;

Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Наружный диаметр (Ew) - 191.5 мм.;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 260 кн;

Грузоподъемность статическая - 320 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2800 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3400 об/мин;



Прочие характеристики:

Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 143.5 мм.;


Производитель ISO


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf224;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 120 мм;

Внешний диаметр - 215 мм;

Высота. мм - 40;

Масса - 6.09 кг;

Ширина (высота) (B) - 40 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 120x215x40;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf 224;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 120 мм;

Внешний диаметр - 215 мм;

Высота. мм - 40;

Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;

Масса - 5.63 кг;

Ширина (высота) (B) - 40 мм;

Наружный диаметр (Ew) - 191.5 мм.;

Радиус наружней фаски - 2.1 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 248 кн;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 400 об/мин;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 000 об/мин;

Грузоподъемность статическая - 299 кн;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 120x191.5x40;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 131;

Размер (r1 min.) - 2.1 мм;

Размер сопряженных деталей (Db min.) - 196;

Размер сопряженных деталей (rb max.) - 2;

Размер сопряженных деталей (Db max) - 204;


Таблица модификаций подшипника NF 224

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.19
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.56
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.46
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.17
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.75
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.75
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.75
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.65
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.09
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.56
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.34
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.85
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.16
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.67
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.91
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.91
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.8
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.02
d,мм: 120
D,мм: 195.5
B,мм: 40
m,кг: 4.41
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью)
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 51
m,кг: 6.56
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.34
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.85
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.85
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.85
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.42
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.42
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 3600
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.42
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.7
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.43
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.63
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.04
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.91
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 7.16
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.95
Твердая латунная клетка
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.74
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.95
Угол контакта 15°
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.75
Угол контакта 15°
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.6
Угол контакта 15°
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.56
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.95
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.95
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.51
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.73
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.77
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.86
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.39
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.52
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.65
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.29
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.56
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.6
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 3.58
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.7
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 5.99
Номер подшипника: 224К
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 7.06
Номер подшипника: 224W3
d,мм: 120
D,мм: 215
B,мм: 40
m,кг: 6.59
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NF 224

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
ГОСТ
120
215
40
ГОСТ
FBJ
NF 224
120
215
40
ISO
KOYO
NF 224
120
215
40
ISO
NSK
NF 224
120
215
40
ISO
NACHI
NF 224
120
215
40
ISO
CRAFT
NF 224
120
215
40
ISO
NTN
NF 224
120
215
40
ISO
ISO
NF 224
120
215
40
ISO
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NF 224

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
120
215
40
Проточка на внешнем кольце для смазки
120
215
40
Проточка на внешнем кольце для смазки
120
215
40
120
215
40
120
215
40
Проточка на внешнем кольце для смазки
120
215
40
Проточка на внешнем кольце для смазки
120
215
40
Проточка на внешнем кольце для смазки
120
215
40
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
NSK
Наружный диаметр
215 мм
Тип
роликовый радиальный
Внутренний диаметр
120 мм
Ширина
40 мм

Каталог

close