Размеры и характеристики
Производитель FAG
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - ws22212-e1-2rsr;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 34;
Ширина (высота) (B) - 34 мм;
Внутренний диаметр (d) - 60 мм;
Наружный диаметр (D) - 110 мм;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x110x34;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
Размер (D1) - 100.7 мм.;
m - 1.5 kg;
Cr - 160000 n;
C0r - 155000 n;
e - 0.23;
Y0 - 2.92;
Cur - 20200 n;
nG - 2030 1/min;
Da max. - 101 мм;
Y1 - 2.98;
Y2 - 4.44;
ds - 3.2 мм.;
ns - 6.5 мм.;
Размер (r) - 1.5 мм.;
da min. - 67.6 мм.;
d2 - 67.6 мм.;
Таблица модификаций подшипника WS22212-E1-2RSR
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.32
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.25
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.29
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.19
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.27
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.17
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 31
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 31
m,кг: 1
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 31
m,кг: 1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
Коническое отверстие, конус 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.45
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.3
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 31
m,кг: 1
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.17
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.19
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.38
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.43
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.21
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.21
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.14
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.44
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.07
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.14
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.17
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника WS22212-E1-2RSR
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника WS22212-E1-2RSR
60
110
34
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.