Размеры и характеристики
Производитель FAG
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - ws22214-e1-2rsr;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 38;
Ширина (высота) (B) - 38 мм;
Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
Наружный диаметр (D) - 125 мм;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 70x125x38;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
Размер (D1) - 113.5 мм.;
m - 2.1 kg;
Cr - 211000 n;
C0r - 226000 n;
e - 0.23;
Y0 - 2.89;
Cur - 28000 n;
nG - 1680 1/min;
Da max. - 116 мм;
Y1 - 2.95;
Y2 - 4.4;
ds - 3.2 мм.;
ns - 6.5 мм.;
Размер (r) - 1.5 мм.;
da min. - 82.5 мм.;
d2 - 82.5 мм.;
Таблица модификаций подшипника WS22214-E1-2RSR
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.96
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.94
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.8
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.82
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.82
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.96
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.91
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
Коническое отверстие, конус 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.66
Основное исполнение.
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.66
d,мм: 65
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.8
Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.64
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.68
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.72
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 2.08
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 2.19
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.57
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.47
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.51
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.57
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.45
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.67
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.64
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.63
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника WS22214-E1-2RSR
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника WS22214-E1-2RSR
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.