Подшипник WS22214-E1-2RSR ISO

79900-ws22214-e1-2rsr
Подшипник WS22214-E1-2RSR ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: FAG Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм ШиринаШирина: 38 мм МассаМасса: 2.1 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель FAG

FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Тела качения - ролики;

Форма роликов - бочкообразные;

Обозначение - ws22214-e1-2rsr;

Нагрузка - радиальная;

Тип - сферический;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 70 мм;

Внешний диаметр - 125 мм;

Высота. мм - 38;

Ширина (высота) (B) - 38 мм;

Внутренний диаметр (d) - 70 мм;

Наружный диаметр (D) - 125 мм;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 70x125x38;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;

Размер (D1) - 113.5 мм.;

m - 2.1 kg;

Cr - 211000 n;

C0r - 226000 n;

e - 0.23;

Y0 - 2.89;

Cur - 28000 n;

nG - 1680 1/min;

Da max. - 116 мм;

Y1 - 2.95;

Y2 - 4.4;

ds - 3.2 мм.;

ns - 6.5 мм.;

Размер (r) - 1.5 мм.;

da min. - 82.5 мм.;

d2 - 82.5 мм.;


Таблица модификаций подшипника WS22214-E1-2RSR

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.69
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.96
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.94
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.8
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.82
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.82
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.96
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.91
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.65
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
Коническое отверстие, конус 1:12
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.66
Основное исполнение.
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.66
d,мм: 65
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.8
Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.46
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.64
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.68
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.72
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 2.08
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 2.19
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.57
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.61
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.58
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.47
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.51
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.57
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.45
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.67
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.52
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.64
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.63
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.55
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
d,мм: 70
D,мм: 125
B,мм: 31
m,кг: 1.6
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника WS22214-E1-2RSR

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника WS22214-E1-2RSR

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
70
125
38
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
FAG
Наружный диаметр
125 мм
Тип
роликовый радиальный сферический
Внутренний диаметр
70 мм
Ширина
38 мм

Каталог

close