Размеры и характеристики
Производитель ЕРК
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 65, 65 мм.;
Внешний диаметр - 120, 120 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм.;
Масса - 1.250 кг;
Ширина (высота) (B) - 23 мм.;
Наружный диаметр (E) - 105.6 мм.;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 106 кн;
Грузоподъемность статическая - 118 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4800 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
Прочие характеристики:
Размер (d1) - 84.8 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Номер по ГОСТ - 2213m;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм.;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм.;
Размер (r3 min.) - 1.5 мм.;
Размер (r4 min.) - 1.5 мм.;
Таблица модификаций подшипника 2213M
Основное исполнение.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.05
Модифицированный контакт. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Модифицированный контакт. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Сепаратор из латуни.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.25
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.07
Сепаратор из латуни.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Модифицированный контакт.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Модифицированный контакт.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Модифицированный контакт.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Сепаратор из латуни.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.02
Сепаратор из латуни.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Модифицированный контакт.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Модифицированный контакт. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Сепаратор из латуни.
d,мм: 65
D,мм: 120
B,мм: 23
m,кг: 1.2
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 2213M
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2213M
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Сепаратор из латуни
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Сепаратор из латуни
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Сепаратор из латуни
65
120
23
Сепаратор из латуни
65
120
23
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
65
120
23
Для повышенных температур
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Проточка на внешнем кольце для смазки
65
120
23
Сепаратор из латуни
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.