Размеры и характеристики
Производитель KOYO
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - nc708v;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 8 мм;
Внешний диаметр - 22 мм;
Высота. мм - 7;
Ширина наружной обоймы (C) - 7 мм.;
Ширина (высота) (B) - 7 мм.;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 8x22x7;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (r) - 0.3 мм.;
Материал тела качения - керамика;
Материал колец - керамика;
Диапазон температур - до 800° c;
Таблица модификаций подшипника NC708V
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 8
D,мм: 22
B,мм: 7
m,кг: 0.01
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NC708V
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника NC708V
8
22
7
При условии демонтажа 2-х защитных шайб
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.