Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - шариковый упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - nu 1007 ecph;
Нагрузка - осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 62 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 14;
Масса - 0.157 кг;
Наружный диаметр (D) - 62 мм;
Внутренний диаметр (d) - 35 мм;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Пропускная способность:
Динамическая грузоподъемность (C) - 35.8 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 38 кн;
Номинальная частота вращения - 13000 об/мин;
Предельная частота вращения - 13000 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (kr) - 0.1;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 62x35x14;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 4.6 кн;
Размер (D1) - 53.95 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 41 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
r1.2 min. - 1 мм;
r3.4 min. - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (db min) - 44 мм;
Da max. - 56.5 мм;
rb max. - 0.6 мм;
da min. - 38 мм;
F - 42 мм;
s - 1 мм;
Таблица модификаций подшипника NU 1007 ECPH
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.19
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.19
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
Проточка на наружном кольце
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
d,мм: 35
D,мм: 55
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 55
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 42
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.12
d,мм: 62
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.11
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.2
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.2
Основное исполнение.
d,мм: 35
D,мм: 72
B,мм: 37
m,кг: 0.75
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.19
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NU 1007 ECPH
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника NU 1007 ECPH
35
62
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
35
62
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
35
62
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
35
62
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
35
62
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.