Стандарт: ISO
Бренд: SKF, ISO
Внутренний диаметр: 18 мм
Наружный диаметр: 32 мм
Ширина: 16 мм
Масса: 0.05 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - rpna 18/32;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 32 мм;
Внешний диаметр - 18 мм;
Высота. мм - 16;
Ширина наружной обоймы (C) - 16 мм;
Масса - 0.052 кг;
Наружный диаметр (D) - 32 мм;
D (мм) Наружный диаметр - 32;
m (кг) Масса - 0.052;
C (мм) Ширина наружного кольца - 16;
Динамическая грузоподъемность (C) - 12.8 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 17.6 кн;
Номинальная частота вращения - 22000 об/мин;
Предельная частота вращения - 24000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 17.6;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 12.8;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 22000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 15000;
Размеры. мм - 32x18x16;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 2.1 кн;
Размер (D1) - 27 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.8 мм;
Da min. - 26 мм;
Da max. - 27 мм;
r min. - 0.8 мм;
Fw - 18 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 2120;
Fw (мм) Диаметр дорожки качения вала - 18;
Основной тип - роликовый игольчатый;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - игольчатые;
Обозначение - rpna18/32;
Внутренний диаметр - 18 мм;
Внешний диаметр - 32 мм;
Высота. мм - 16;
Масса - 0.052 кг;
Ширина (высота) (B) - 16 мм;
Размеры. мм - 18x32x16;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 18 мм;
Размер (d1) - 27 мм;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.