Стандарт: ISO
Бренд: NTN, NKE, Timken, FAG
Внутренний диаметр: 65 мм
Наружный диаметр: 100 мм
Ширина: 23 мм
Масса: 0.63 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 32013x;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 65 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 23;
Ширина наружной обоймы (C) - 17.5 мм;
Масса - 0.63 кг;
Ширина (высота) (B) - 23 мм;
Ширина рабочая (T) - 23 мм;
Размеры. мм - 65x100x23;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 32013-x;
Внутренний диаметр - 65 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 23;
Ширина (высота) (B) - 23 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17.5 мм;
Масса - 0.62 кг;
Ширина рабочая (T) - 23 мм;
Грузоподъемность динамическая - 87 кн;
Грузоподъемность статическая - 132 кн;
Частота вращения предельная - 6000 об/мин;
Расчетный коэффициент (e) - 0.46;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.72;
Расчетный коэффициент (Y) - 1.31;
Размеры. мм - 65x100x23;
Размер (a) - 23 мм;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (r3 min.) - 1.5 мм;
Размер (r4 min.) - 1.5 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 72;
Размер сопряженных деталей (Da min) - 90;
Размер сопряженных деталей (db min) - 72;
Размер сопряженных деталей (Db min.) - 97;
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 32013x;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 65 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 23;
Ширина наружной обоймы (C) - 17.5 мм.;
Масса - 0.64 кг;
Ширина рабочая (T) - 23 мм.;
Ширина (высота) (B) - 23 мм;
Радиус внутренней фаски (R) - 1.5 мм.;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 65;
D (мм) Наружный диаметр - 100;
В (мм) Ширина - 23;
m (кг) Масса - 0.64;
C (мм) Ширина наружного кольца - 17.5;
T (мм) Высота - 23;
Грузоподъемность радиальная динамическая (C) - 98 кн;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 90.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 137;
Расчетный коэффициент (e) - 0.46;
Расчетный коэффициент (Y) - 1.31;
Размеры. мм - 65x100x23;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Фактор K Фактор K - 1.27;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 32013-x;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 65 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 23;
Ширина (высота) (B) - 23 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 17.5 мм;
Ширина рабочая (T) - 23 мм;
Внутренний диаметр (d) - 65 мм;
Наружный диаметр (D) - 100 мм;
Размеры. мм - 65x100x23;
Размер (a) - 23 мм;
Размер (d1) - 85.2 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 72 мм;
Размер сопряженных деталей (db min) - 72 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
m - 0.62 kg;
Cr - 82000 n;
C0r - 125000 n;
e - 0.46;
Y - 1.31;
Y0 - 0.72;
Cur - 15800 n;
Ca min. - 4 мм;
Cb min. - 5.5 мм;
Da min. - 90 мм;
Db min. - 97 мм;
r1. 2 min. - 1.5 мм;
r3. 4 min. - 1.5 мм;
rb max. - 1.5 мм;
nG - 6800 1/min;
nB - 4200 1/min;
Da max. - 93 мм;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.