Стандарт: ISO
Бренд: KOYO, NSK, Timken
Внутренний диаметр: 209.55 мм
Наружный диаметр: 317.5 мм
Ширина: 63.5 мм
Масса: 16.2 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 93825a/93125;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 209.55 мм;
Внешний диаметр - 317.5 мм;
Высота. мм - 63.5;
Ширина наружной обоймы (C) - 46.038 мм;
Масса - 16.2 кг;
Ширина (высота) (B) - 63.5 мм;
Радиус наружней фаски - 12.7 мм;
Ширина рабочая (T) - 63.5 мм;
Грузоподъемность динамическая - 604 кн;
Грузоподъемность статическая - 1130 кн;
Расчетный коэффициент (e) - 0.52;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.63;
Расчетный коэффициент (Y1) - 1.15;
Размеры. мм - 209.55x317.5x63.5;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 12.7;
Размер (a) - 71.4 мм;
Размер (r1 min.) - 3.2 мм;
Размер сопряженных деталей (Db) - 294;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 241;
Размер сопряженных деталей (Da min) - 278;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 305;
Размер сопряженных деталей (db max.) - 227;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3.2;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 93825a/93125;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 209.55 мм;
Внешний диаметр - 317.5 мм;
Высота. мм - 63.5;
Ширина наружной обоймы (C) - 46.038 мм;
Масса - 16.6 кг;
Ширина (высота) (B) - 63.5 мм;
Ширина рабочая (T) - 63.5 мм;
Радиус наружней фаски - 3.3 мм;
Радиус внутренней фаски (R) - 12.7 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 575 кн;
Грузоподъемность статическая - 1060 кн;
Расчетный коэффициент (e) - 0.52;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.63;
Расчетный коэффициент (Y1) - 1.1;
Размеры. мм - 209.55x317.5x63.5;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 71 мм.;
Размер сопряженных деталей (Da) - 288;
Размер сопряженных деталей (db) - 221;
Размер сопряженных деталей (da) - 248;
Размер сопряженных деталей (Db) - 306;
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 93825a/93125;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 209.55 мм;
Внешний диаметр - 317.5 мм;
Высота. мм - 63.5;
Ширина наружной обоймы (C) - 46.038 мм.;
Масса - 16.29 кг;
Ширина рабочая (T) - 63.5 мм.;
Ширина (высота) (B) - 63.5 мм.;
Радиус внутренней фаски (R) - 12.7 мм.;
Радиус наружней фаски - 3.3 мм.;
Размеры. мм - 209.55x317.5x63.5;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.