Подшипник S7000 ACE/P4A ISO

105294-s7000-ace-p4a
Подшипник S7000 ACE/P4A ISO
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 10 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 26 мм ШиринаШирина: 8 мм МассаМасса: 0.02 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - s7000 ace/p4a;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 26 мм;

Внешний диаметр - 10 мм;

Высота. мм - 8;

Масса - 0.019 кг;

Наружный диаметр (D) - 26 мм;

Внутренний диаметр (d) - 10 мм;

Ширина (высота) (B) - 8 мм;


Пропускная способность:

Динамическая грузоподъемность (C) - 2.9 кн;

Статическая грузоподъемность (C0) - 1.1 кн;

Максимальная частота вращения в консистентной смазке - 83000 об/мин;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (e) - 0.68;

Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) Y2 - 0.87;

Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) Y0 - 0.38;

Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) X2 - 0.41;

Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y1 - 0.92;

Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y2 - 1.41;

Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y0 - 0.76;

Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) X2 - 0.67;

Расчетный коэффициент f - 1.03;

Расчетный коэффициент f1 - 0.99;

Расчетный коэффициент f2A - 1;

Расчетный коэффициент f2B - 1.03;

Расчетный коэффициент f2C - 1.06;

Расчетный коэффициент fHC - 1;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 26x10x8;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.048 кн;

Размер сопряженных деталей (da max) - 15.2 мм;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.3 мм;

Размер (d1) - 15.6 мм;

r1.2 min. - 0.3 мм;

r3.4 min. - 0.3 мм;

Размер (a) - 8.3 мм;

Размер сопряженных деталей (db min) - 12 мм;

Da max. - 24 мм;

rb max. - 0.3 мм;

d2 - 14.5 мм;

da min. - 12 мм;

Db max. - 23.6 мм;

db max. - 14.1 мм;

D2 - 22.35 мм;

Диаметр шарика Dw - 3.969 мм;

Количество шариков z - 11;

Преднатяг класса A GA - 26 н;

Преднатяг класса B GB - 80 н;

Преднатяг класса C GC - 160 н;

Преднатяг класса A - 31 н/мкм;

Преднатяг класса B - 47 н/мкм;

Преднатяг класса C - 61 н/мкм;


Таблица модификаций подшипника S7000 ACE/P4A

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Угол контакта 15°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Основное исполнение.
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 25° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.01
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 25° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.01
Номер подшипника: 5S-7000UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.01
Номер подшипника: 5S-7000CDLLBG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.01
Номер подшипника: 7000CGD2/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000CG/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000ADLLBG/GNP42
Угол контакта 25° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000CDLLBG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000UADG/GNP42
Угол контакта 25° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000G/GMP42/L606Q2
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000UG/GMP42/L606Q2
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000CG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000CG/GMP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Номер подшипника: 7000UCG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.04
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.04
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.03
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.04
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.04
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.03
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.05
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 16
m,кг: 0.04
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.02
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 26
B,мм: 8
m,кг: 0
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника S7000 ACE/P4A

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника S7000 ACE/P4A

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
10
26
8
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
SKF
Наружный диаметр
26 мм
Тип
шариковый радиально-упорный
Внутренний диаметр
10 мм
Ширина
8 мм

Каталог

close