Подшипник S7005 CE/HCP4A ISO

105343-s7005-ce-hcp4a
Подшипник S7005 CE/HCP4A ISO
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 25 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 47 мм ШиринаШирина: 12 мм МассаМасса: 0.06 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - s7005 ce/hcp4a;

Нагрузка - радиальная и осевая;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 25 мм;

Внешний диаметр - 47 мм;

Высота. мм - 12;

Ширина наружной обоймы (C) - 12 мм;

Масса - 0.065 кг;

Ширина (высота) (B) - 12 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность статическая - 4.15 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 56 000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 85 000 об/мин;


Исходные данные для расчета:

Расчетный коэффициент (f0) - 7.5;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 25x47x12;

Грузоподъемность динамическая - 8.32 кн;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.173;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - есть;

Размер (D1) - 41.5 мм.;

Размер (r1 min.) - 0.6 мм;

Размер (r2 min.) - 0.6 мм;

Размер сопряженных деталей (Da max.) - 43.8;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;

Размер (d1) - 31.6 мм.;

Размер сопряженных деталей (db min) - 28.2;

Размер (r3 min.) - 0.3 мм.;

Размер (r4 min.) - 0.3 мм.;

Размер сопряженных деталей (rb max.) - 0.3;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 28.2;

Размер (d2) - 29.8 мм.;

Размер (dh) - 33.1 мм.;

Размер сопряженных деталей (Db max) - 44.6;

Размер (D2) - 41.5 мм.;


Таблица модификаций подшипника S7005 CE/HCP4A

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Угол контакта 15°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
Основное исполнение.
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.19
Угол контакта 40°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.19
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.19
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.1
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.21
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 5S-7005UADG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 25° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 5S-7005ADLLBG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 25° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 5S-7005UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 5S-7005CDLLBG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005CDB/GHP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.16
Номер подшипника: 7005CDLLBG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UCG/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UADG/GNP42
Угол контакта 25° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UG/GMP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UCDF/GMP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.16
Номер подшипника: 7005UCP5
Угол контакта 15°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UCGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UG/GMP4/15KQTQ
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UCDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.16
Номер подшипника: 7005UG/GLP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005CG/GMP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UCG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005ADLLBG/GNP42
Угол контакта 25° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005UG/GNP42
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.17
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.17
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.09
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.16
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.16
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.17
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 24
m,кг: 0.17
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0
Номер подшипника: B 7005C.T.P4S.UL
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.08
Номер подшипника: 7005 BE 2RS
d,мм: 25
D,мм: 47
B,мм: 12
m,кг: 0.07
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника S7005 CE/HCP4A

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника S7005 CE/HCP4A

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
5S-7005UADG/GNP42
25
47
12
5S-7005ADLLBG/GNP42
25
47
12
5S-7005UCG/GNP42
25
47
12
5S-7005CDLLBG/GNP42
25
47
12
5S-BNT005
25
47
12
7005CDLLBG/GNP42
25
47
12
7005UCG/GLP4
25
47
12
7005UADG/GNP42
25
47
12
7005UG/GMP4
25
47
12
7005UCP5
25
47
12
7005UCGD2/GLP4
25
47
12
7005UG/GMP4/15KQTQ
25
47
12
Проточка на внешнем кольце для смазки
7005UCG/GNP42
25
47
12
7005UG/GLP4
25
47
12
7005CG/GMP4
25
47
12
7005UCG/GNP4
25
47
12
7005ADLLBG/GNP42
25
47
12
7005UG/GNP42
25
47
12
BNT005
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
25
47
12
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
SKF
Наружный диаметр
47 мм
Тип
шариковый радиально-упорный
Внутренний диаметр
25 мм
Ширина
12 мм

Каталог

close