Стандарт: ISO
Бренд: FBJ, KOYO, CYSD
Внутренний диаметр: 35 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 34.9 мм
Масса: 0.77 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 5307zz;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 34.9;
Ширина наружной обоймы (C) - 34.9 мм.;
Масса - 0.766 кг;
Ширина (высота) (B) - 34.9 мм.;
Угол наклона (α) - 25°;
Грузоподъемность динамическая - 49.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 35 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6600 об/мин;
Размеры. мм - 35x80x34.9;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - есть;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 5307zz;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 34.9;
Ширина наружной обоймы (C) - 34.9 мм.;
Масса - 0.790 кг;
Ширина (высота) (B) - 34.9 мм.;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Грузоподъемность динамическая - 46.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 32.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5100 об/мин;
Размеры. мм - 35x80x34.9;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - есть;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер (a) - 41.0 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 43.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 71.5;
Размер сопряженных деталей (da max) - 45.5;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 5307zz;
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 34.9;
Ширина (высота) (B) - 34.9 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 34.9 мм.;
Масса - 0.79 кг;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 46.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 32.8 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5100 об/мин;
Размеры. мм - 35x80x34.9;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - есть;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.