Размеры и характеристики
Производитель FBJ
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация
Обозначение - 7007;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 35;
D (мм) Наружный диаметр - 62;
В (мм) Ширина - 14;
m (кг) Масса - 0.18;
Пропускная способность:
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 14.1;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 11;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 13000;
Производитель KOYO
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7007;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.170 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Угол наклона (α) - 30°;
Пропускная способность:
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 15 000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 35x62x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (a) - 21.2 мм;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 40.5;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 56.5;
Производитель NTN
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 7007;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.18 кг;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Угол наклона (α) - 25°;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 17.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 12.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 16 000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 35x62x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 21 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 40.5;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (db min) - 40.5;
Производитель CYSD
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 7007;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Радиус наружней фаски - 1 мм.;
Угол наклона (α) - 25°;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 17.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 12.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 16000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 35x62x14;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель NACHI
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 7007;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 14;
Ширина (высота) (B) - 14 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 14 мм;
Масса - 0.170 кг;
Радиус наружней фаски - 1 мм;
Угол наклона (α) - 30°;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 17.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 12.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 9500 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 13000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 35x62x14;
Размер (a) - 7 мм;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 40;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 57;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Таблица модификаций подшипника 7007
Угол контакта 15°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.21
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Угол контакта 40 градусов
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.21
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Угол контакта 40°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.36
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.36
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.36
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.18
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.41
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 5S-7007CDLLBG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Номер подшипника: 5S-7007UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Номер подшипника: 5S-7007ADLLBG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 25° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Номер подшипника: 5S-7007UADG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 25° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Номер подшипника: 7007CGD2/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UG/GNP4
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UG/GMP42
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007ADLLBG/GNP42
Угол контакта 25° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007CDLLBG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UADG/GNP42
Угол контакта 25° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UCGD2/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UCGD2/GLP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UCG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007UG/GMP4/15KQTQ
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.13
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.32
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.3
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.32
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.32
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью Универсальные подшпники
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.33
Высокопрецизионные радиально-упорные подшипники с высокой скоростью вращения с бесконтактным уплотнением с обеих сторон Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для ассортимента с высокой скоростью
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 28
m,кг: 0.32
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0
Номер подшипника: 7007 BE 2RS
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.14
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.15
Номер подшипника: 7007 DB/P7
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Номер подшипника: 7007 FB/P7
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Номер подшипника: C7007 DB/P7
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Номер подшипника: C7007 FB/P7
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Номер подшипника: S7007 DB/P7
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Номер подшипника: S7007 FB/P7
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.17
Номер подшипника: SC7007 DB/P7
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Номер подшипника: SC7007 FB/P7
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 14
m,кг: 0.16
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 7007
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 7007
5S-7007CDLLBG/GNP42
35
62
14
5S-7007UCG/GNP42
35
62
14
5S-7007ADLLBG/GNP42
35
62
14
5S-7007UADG/GNP42
35
62
14
7007ADLLBG/GNP42
35
62
14
7007CDLLBG/GNP42
35
62
14
7007UG/GMP4/15KQTQ
35
62
14
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.