Стандарт: ISO
Бренд: SKF, ISB
Внутренний диаметр: 25 мм
Наружный диаметр: 62 мм
Ширина: 25400 мм
Масса: 0.35 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 3305atn9, 3305 atn9;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 25.4;
Ширина наружной обоймы (C) - 25.4 мм.;
Масса - 0.35 кг;
Ширина (высота) (B) - 25.4 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 25;
D (мм) Наружный диаметр - 62;
m (кг) Масса - 0.35;
В (мм) Ширина - 25.4;
Грузоподъемность статическая - 20.4 кн;
Частота вращения номинальная - 11000 об/мин;
Частота вращения предельная - 11000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 20.4;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 32;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 10000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 7500;
Размеры. мм - 25x62x25.4;
Грузоподъемность динамическая - 32 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.865;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 53.4 мм.;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
Размер (r2 min.) - 1.1 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 55;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
Размер (d1) - 35.7 мм.;
Размер (a) - 36 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 32;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 865;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 3305 atn9;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 62 мм;
Высота. мм - 25.4;
Ширина (высота) (B) - 25.4 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 25.4 мм;
Масса - 0.35 кг;
Грузоподъемность динамическая - 31.4 кн;
Грузоподъемность статическая - 19.99 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8415 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9900 об/мин;
Размеры. мм - 25x62x25.4;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 36 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.