Стандарт: ISO
Бренд: KOYO
Внутренний диаметр: 25 мм
Наружный диаметр: 47 мм
Ширина: 12 мм
Масса: 0.07 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 3nchac005c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 25 мм;
Внешний диаметр - 47 мм;
Высота. мм - 12;
Ширина наружной обоймы (C) - 12 мм;
Масса - 0.066 кг;
Ширина (высота) (B) - 12 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Угол наклона (α) - 15°;
Грузоподъемность динамическая - 8.35 кн;
Грузоподъемность статическая - 4.1 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 42 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 69 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 7.5;
Размеры. мм - 25x47x12;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 10.8 мм;
Размер (r1 min.) - 0.3 мм.;
Материал тела качения - керамика;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.