Размеры и характеристики
Производитель ГПЗ-23
ГПЗ-23 — ЗАО "Вологодский подшипниковый завод"
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 220 мм;
Внешний диаметр - 400 мм;
Ширина (высота) (B) - 65 мм.;
Масса - 32.4 кг;
Ширина наружной обоймы (C) - 65 мм.;
Прочие характеристики:
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Номер по ГОСТ - 244 а;
Производитель ГПЗ-5
ГПЗ-5 — ОАО "Ролтом", Россия, Томск
Классификация
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 220 мм;
Внешний диаметр - 400 мм;
Ширина (высота) (B) - 65 мм.;
Масса - 32.4 кг;
Ширина наружной обоймы (C) - 65 мм.;
Прочие характеристики:
Номер по ГОСТ - 244 а;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Таблица модификаций подшипника 244 А
Основное исполнение.
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Сепаратор из латуни.
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Повышенная грузоподъемность
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Повышенная грузоподъемность Нормы шумности Сепаратор из латуни.
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Повышенная грузоподъемность Нормы шумности Сепаратор из латуни.
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Повышенная грузоподъемность Нормы шумности
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Повышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
d,мм: 220
D,мм: 400
B,мм: 65
m,кг: 32.4
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 244 А
ГПЗ-5
244 А
220
400
65
ГОСТ
ГПЗ-23
244 А
220
400
65
ГОСТ
NACHI
6244
220
400
65
ISO
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 244 А
220
400
65
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Сепаратор из латуни
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Сепаратор из латуни
220
400
65
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Проточка на внешнем кольце для смазки
220
400
65
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Сепаратор из латуни
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Сепаратор из латуни
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Повышенной грузоподъёмности
220
400
65
Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.