Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Высота. мм - 25.4;
Размеры. мм - 25x62x25.4;
Таблица модификаций подшипника W305PP
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 236
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 258
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.17
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 34
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.18
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.3
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Угол контакта 15° Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.45
d,мм: 25.4
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.44
Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 27
m,кг: 0.4
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 35
m,кг: 0.48
Номер подшипника: BL 305 ZZ
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Номер подшипника: BL 305 Z
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Номер подшипника: BL 305
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С3 Штампованный сепаратор из упрочнённой стали
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Изготовлено из специально термически обработанной стали Модификация фаски
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
Изготовлено из специально термически обработанной стали Силиконовое уплотнение Внутренний радиальный зазор С3
d,мм: 22
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Изготовлено из специально термически обработанной стали Канавка для стопорного кольца на наружном кольце Модификация фаски
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.37
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 34.9
m,кг: 0.45
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 26
m,кг: 0.36
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.35
d,мм: 22.23
D,мм: 62
B,мм: 21
m,кг: 0.35
d,мм: 23.81
D,мм: 62
B,мм: 21
m,кг: 0.35
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 27
m,кг: 0.49
d,мм: 19.05
D,мм: 62
B,мм: 35
m,кг: 0.49
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 35
m,кг: 0.49
d,мм: 23.81
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 25.4
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 22.23
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 8
Номер подшипника: 305 NR
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Номер подшипника: 305-Z
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Номер подшипника: 305-ZNR
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Номер подшипника: 305
Основное исполнение.
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.18
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника W305PP
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.