Подшипник W305PP ISO

123815-w305pp
Подшипник W305PP ISO
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: Timken Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 25 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 62 мм ШиринаШирина: 25.4 мм МассаМасса: 0.35 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель Timken

Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.


Классификация

Основной тип - шариковый радиальный;

Тела качения - шарики;

Обозначение - w305pp;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 25 мм;

Внешний диаметр - 62 мм;

Высота. мм - 25.4;

Ширина наружной обоймы (C) - 25.4 мм;

Масса - 0.354 кг;

Ширина (высота) (B) - 25.4 мм.;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 26.6 кн;

Грузоподъемность статическая - 12.2 кн;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 25x62x25.4;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - есть;


Таблица модификаций подшипника W305PP

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 236
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 258
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.17
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
d,мм: 34
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.2
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.18
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 54
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.3
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.26
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Угол контакта 15° Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.45
d,мм: 25.4
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.44
Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 27
m,кг: 0.4
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 35
m,кг: 0.48
Номер подшипника: BL 305 ZZ
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Номер подшипника: BL 305 Z
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Номер подшипника: BL 305
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С3 Штампованный сепаратор из упрочнённой стали
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Изготовлено из специально термически обработанной стали Модификация фаски
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0
Изготовлено из специально термически обработанной стали Силиконовое уплотнение Внутренний радиальный зазор С3
d,мм: 22
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Изготовлено из специально термически обработанной стали Канавка для стопорного кольца на наружном кольце Модификация фаски
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.35
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.37
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 34.9
m,кг: 0.45
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 26
m,кг: 0.36
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.22
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 38
m,кг: 0.35
d,мм: 22.23
D,мм: 62
B,мм: 21
m,кг: 0.35
d,мм: 23.81
D,мм: 62
B,мм: 21
m,кг: 0.35
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 27
m,кг: 0.49
d,мм: 19.05
D,мм: 62
B,мм: 35
m,кг: 0.49
d,мм: 20
D,мм: 62
B,мм: 35
m,кг: 0.49
d,мм: 23.81
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 25.4
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 22.23
D,мм: 62
B,мм: 46.8
m,кг: 0.43
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.27
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.29
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.25
Механически обработанный латунный сепаратор
d,мм: 25
D,мм: 52
B,мм: 15
m,кг: 0.18
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 8
Номер подшипника: 305 NR
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Номер подшипника: 305-Z
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Номер подшипника: 305-ZNR
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Номер подшипника: 305
Основное исполнение.
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.24
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 25
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.23
d,мм: 35
D,мм: 62
B,мм: 17
m,кг: 0.18
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника W305PP

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника W305PP

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
25
62
25.4
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
Timken
Наружный диаметр
62 мм
Тип
шариковый радиальный
Внутренний диаметр
25 мм
Ширина
25.4 мм

Каталог

close