Стандарт: ГОСТ
Бренд: ГПЗ-8, ГПЗ-24
Внутренний диаметр: 60 мм
Наружный диаметр: 110 мм
Ширина: 28 мм
Масса: 1.1 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
ГПЗ-8 — ОАО "Харьковский подшипниковый завод"
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Обозначение - 1512;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Ширина (высота) (B) - 28;
Радиус наружней фаски - 2.5;
Масса - 1.09 кг;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
В (мм) Ширина - 28;
m (кг) Масса - 1.112;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 33.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 13;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5300;
Номер по ГОСТ - 1512;
Размеры. мм - 60x110x28;
Импортный аналог - 2212;
ГОСТ - ГОСТ 520;
Материал Марка стали - шх-15;
d шарика (мм) Диаметр шарика - 11.906;
N шариков Количество шариков - 36;
ГПЗ-24 — ООО "Пензенский подшипниковый завод"
Обозначение - 1512;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
В (мм) Ширина - 28;
m (кг) Масса - 1.112;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 33.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 13;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5300;
ГОСТ - ГОСТ 520;
Материал Марка стали - шх-15;
d шарика (мм) Диаметр шарика - 11.906;
N шариков Количество шариков - 36;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.