Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 8 мм
Наружный диаметр: 24 мм
Ширина: 8 мм
Масса: 0.02 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 728 cd/p4a;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 24 мм;
Внешний диаметр - 8 мм;
Высота. мм - 8;
Масса - 0.017 кг;
Наружный диаметр (D) - 24 мм;
Внутренний диаметр (d) - 8 мм;
Ширина (высота) (B) - 8 мм;
Динамическая грузоподъемность (C) - 3.7 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 1.4 кн;
Максимальная частота вращения в консистентной смазке - 70000 об/мин;
Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке - 110000 мм/мин;
Расчетный коэффициент f - 1.02;
Расчетный коэффициент f1 - 1;
Расчетный коэффициент f2A - 1;
Расчетный коэффициент f2B - 1.01;
Расчетный коэффициент f2C - 1.03;
Расчетный коэффициент fHC - 1;
Расчетный коэффициент f2D - 1.05;
Расчетный коэффициент (f0) - 7.9;
Размеры. мм - 24x8x8;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.057 кн;
Размер (D1) - 18.9 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.3 мм;
Размер (d1) - 13.1 мм;
r1.2 min. - 0.3 мм;
r3.4 min. - 0.2 мм;
Размер (a) - 6.2 мм;
Размер сопряженных деталей (db min) - 10.4 мм;
Da max. - 21.6 мм;
rb max. - 0.2 мм;
d2 - 13.1 мм;
da min. - 10.4 мм;
dn - 14.3 мм;
количество смазки Gref - 0.228 cm³;
Db max. - 22.2 мм;
Диаметр шарика Dw - 4.762 мм;
Количество шариков z - 8;
Преднатяг класса A GA - 14 н;
Преднатяг класса B GB - 28 н;
Преднатяг класса C GC - 56 н;
Преднатяг класса A - 12 н/мкм;
Преднатяг класса B - 15 н/мкм;
Преднатяг класса C - 21 н/мкм;
Preload class D GD - 112 н;
Preload class D - 30 н/мкм;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.