Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 8 мм
Наружный диаметр: 24 мм
Ширина: 8 мм
Масса: 0.02 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - s728 acd/hcp4a;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 8 мм;
Внешний диаметр - 24 мм;
Высота. мм - 8;
Ширина наружной обоймы (C) - 8 мм;
Масса - 0.015 кг;
Ширина (высота) (B) - 8 мм.;
Грузоподъемность статическая - 1.34 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 75 000 об/мин;
Размеры. мм - 8x24x8;
Грузоподъемность динамическая - 3.58 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.057;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (D1) - 18.9 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.3 мм;
Размер (r2 min.) - 0.3 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 21.6;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.3;
Размер (d1) - 13.1 мм.;
Размер (a) - 8 мм.;
Размер сопряженных деталей (db min) - 10.4;
Размер (r3 min.) - 0.2 мм.;
Размер (r4 min.) - 0.2 мм.;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 0.2;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 10.4;
Размер сопряженных деталей (Db max) - 22.2;
Материал тела качения - керамика;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.