Стандарт: ISO
Бренд: NTN, SKF, ISB
Внутренний диаметр: 4 мм
Наружный диаметр: 12 мм
Ширина: 4 мм
Масса: 2.3 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 604z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 4 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 4;
Ширина наружной обоймы (C) - 4 мм.;
Масса - 2.3 кг;
Ширина (высота) (B) - 4 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.2 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 0.97 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.36 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 43 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 51 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 12.8;
Размеры. мм - 4x12x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 5.6;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 10.4;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.2;
Размер сопряженных деталей (da max) - 6.6;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 604-z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 12 мм;
Внешний диаметр - 4 мм;
Высота. мм - 4;
Масса - 0.0021 кг;
Наружный диаметр (D) - 12 мм;
Внутренний диаметр (d) - 4 мм;
Ширина (высота) (B) - 4 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 4;
D (мм) Наружный диаметр - 12;
m (кг) Масса - 0.0021;
В (мм) Ширина - 4;
Динамическая грузоподъемность (C) - 0.806 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 0.28 кн;
Номинальная частота вращения - 120000 об/мин;
Предельная частота вращения - 75000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 0.28;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 0.806;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 10;
Размеры. мм - 12x4x4;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.012 кн;
Размер (d1) - 6.1 мм;
D2 - 9.8 мм;
r1.2 мин - 0.2 мм;
da мин - 5.4 мм;
Da макс - 10.6 мм;
ra макс - 0.2 мм;
da макс - 6 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 12;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 604-z;
Внутренний диаметр - 4 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 4;
Ширина (высота) (B) - 4 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 4 мм.;
Масса - 0.0021 кг;
Грузоподъемность динамическая - 0.79 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.28 кн;
Частота вращения предельная - 57000 об/мин;
Размеры. мм - 4x12x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.