Стандарт: ISO
Бренд: FBJ, KOYO, NTN, ISB, ISO, NSK
Внутренний диаметр: 4 мм
Наружный диаметр: 12 мм
Ширина: 4 мм
Масса: 0 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f604zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 4 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 4;
Ширина наружной обоймы (C) - 4 мм.;
Масса - 0.00257 кг;
Ширина (высота) (B) - 4 мм.;
Наружный диаметр (D1) - 13.5;
Грузоподъемность динамическая - 0.961 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.353 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 48000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 56000 об/мин;
Размеры. мм - 4x12x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (B1) - 1 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f604zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 4 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 4;
Ширина наружной обоймы (C) - 4 мм.;
Масса - 0.0023 кг;
Ширина (высота) (B) - 4 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.2 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 0.96 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.35 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 54000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 12.4;
Размеры. мм - 4x12x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.2;
Размер (C2) - 1;
Размер (C1) - 1 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.2 мм.;
Размер (D1) - 13.5 мм.;
Размер (D2) - 13.5 мм.;
Размер сопряженных деталей (ba min.) - 5.6;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f-604zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 4.000 мм;
Внешний диаметр - 12.000 мм;
Высота. мм - 4.000;
Ширина наружной обоймы (C) - 4.000 мм.;
Масса - 0.002 кг;
Ширина (высота) (B) - 4.000 мм.;
Размеры. мм - 4x12x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - f604zz;
Внутренний диаметр - 4 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 4;
Ширина (высота) (B) - 4 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 4 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.2 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 0.74 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.35 кн;
Размеры. мм - 4x12x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (Bf) - 1;
Размер (Df) - 13.5;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f604zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 4 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 4;
Масса - 2.53 кг;
Ширина (высота) (B) - 4 мм.;
Наружный диаметр (D1) - 13.5;
Радиус наружней фаски - 0.2 мм.;
Размеры. мм - 4x12x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (C1) - 1 мм.;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f604zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 4 мм;
Внешний диаметр - 12 мм;
Высота. мм - 4;
Масса - 2.53 кг;
Ширина (высота) (B) - 4 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.2 мм;
Наружный диаметр (D1) - 13.5;
Грузоподъемность динамическая - 960 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 48000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 345 кн;
Размеры. мм - 4x13.5x4;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (C1) - 1 мм;
Размер сопряженных деталей (db max.) - 5.6;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 0.2;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.