Стандарт: ISO
Бренд: KOYO, NTN, SKF, CYSD, ISB, NKE
Внутренний диаметр: 10 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина: 11 мм
Масса: 0.05 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6300z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.053 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 8.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.45 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 22000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 27000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 11.2;
Размеры. мм - 10x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер сопряженных деталей (da max) - 16;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6300z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10.000 мм;
Внешний диаметр - 35.000 мм;
Высота. мм - 11.000;
Ширина наружной обоймы (C) - 11.000 мм;
Масса - 0.05 кг;
Ширина (высота) (B) - 11.000 мм.;
Размеры. мм - 10x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6300-z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм.;
Масса - 0.055 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 10;
D (мм) Наружный диаметр - 35;
m (кг) Масса - 0.053;
В (мм) Ширина - 11;
Грузоподъемность статическая - 3.4 кн;
Частота вращения номинальная - 50000 об/мин;
Частота вращения предельная - 26000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3.4;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 8.52;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 26000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 20000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.03;
Расчетный коэффициент (f0) - 11;
Размеры. мм - 10x35x11;
Грузоподъемность динамическая - 8.52 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.143;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (D1) - 28.7 мм.;
Размер (r1 min.) - 14.2 мм.;
Размер (r2 min.) - 14.2 мм.;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 30.8;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер (d1) - 17.5 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 17.4;
Размер (d2) - – мм.;
Размер (D2) - 0.6 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 143;
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6300-z;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.05 кг;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 7.65 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.47 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 22000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 27000 об/мин;
Размеры. мм - 10x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6300-z;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.053 кг;
Грузоподъемность динамическая - 8.35 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.34 кн;
Частота вращения предельная - 24700 об/мин;
Размеры. мм - 10x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6300-z;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.055 кг;
Грузоподъемность динамическая - 8.2 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.5 кн;
Частота вращения предельная - 22000 об/мин;
Размеры. мм - 10x35x11;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.