Стандарт: ISO
Бренд: KOYO, NTN, NACHI, NSK
Внутренний диаметр: 10 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина: 11 мм
Масса: 0.05 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6300nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.053 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 8.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.45 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 22000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 27000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 11.2;
Размеры. мм - 10x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (b) - 1.5 мм.;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер (f) - 1.07 мм.;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (D2) - 39.7 мм.;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6300nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.053 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 8.2 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.5 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 23 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 27 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 11.4;
Размеры. мм - 10x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 17;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
Размер (D2) - 39.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (Dx) - 40.5;
Размер сопряженных деталей (Cy) - 2.9;
Размер сопряженных деталей (Cz) - 1.2;
Размер сопряженных деталей (rn) - 0.5;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 6300nr;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.053 кг;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 8.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 3.45 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 21000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 26000 об/мин;
Размеры. мм - 10x35x11;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.5 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (D2) - 39.7 мм.;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 6300nr;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 35 мм;
Высота. мм - 11;
Ширина наружной обоймы (C) - 11 мм;
Масса - 0.052 кг;
Ширина (высота) (B) - 11 мм;
Радиус наружней фаски - 0.6 мм;
Грузоподъемность динамическая - 8.1 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 26 000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 22 000 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 3.45 кн;
Расчетный коэффициент (f0) - 11.2;
Размеры. мм - 10x35x11;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 31;
Размер (b) - 1.35 мм.;
Размер (a) - 2.06 мм.;
Размер (f) - 1.12 мм.;
Размер (D2) - 39.7 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 16.5;
Размер (D1) - 33.17 мм.;
Размер (rn) - 0.5;
Размер (r0 max.) - 0.4 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.