Стандарт: ISO
Бренд: FBJ, KOYO, ISB, ISO
Внутренний диаметр: 6 мм
Наружный диаметр: 19 мм
Ширина: 6 мм
Масса: 0.01 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f626zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 6 мм;
Внешний диаметр - 19 мм;
Высота. мм - 6;
Ширина наружной обоймы (C) - 6 мм.;
Масса - 0.00978 кг;
Ширина (высота) (B) - 6 мм.;
Наружный диаметр (D1) - 22;
Грузоподъемность динамическая - 2.335 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.893 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 32000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 40000 об/мин;
Размеры. мм - 6x19x6;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (B1) - 1.5 мм.;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f626zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 6 мм;
Внешний диаметр - 19 мм;
Высота. мм - 6;
Ширина наружной обоймы (C) - 6 мм;
Масса - 0.0092 кг;
Ширина (высота) (B) - 6 мм;
Радиус наружней фаски - 0.3 мм;
Грузоподъемность динамическая - 2.35 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.89 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 40000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 12.3;
Размеры. мм - 6x19x6;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.3;
Размер (C2) - 1.5;
Размер (C1) - 1.5 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.3 мм.;
Размер (D1) - 22 мм.;
Размер (D2) - 22 мм.;
Размер сопряженных деталей (ba min.) - 8;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - f626zz;
Внутренний диаметр - 6 мм;
Внешний диаметр - 19 мм;
Высота. мм - 6;
Ширина (высота) (B) - 6 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 6 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.3 мм.;
Грузоподъемность динамическая - 1.82 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.92 кн;
Размеры. мм - 6x19x6;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (Bf) - 1.5;
Размер (Df) - 22;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - f626zz;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 6 мм;
Внешний диаметр - 19 мм;
Высота. мм - 6;
Масса - 9.09 кг;
Ширина (высота) (B) - 6 мм.;
Наружный диаметр (D1) - 22;
Радиус наружней фаски - 0.3 мм.;
Размеры. мм - 6x19x6;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (C1) - 1.5 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.