Стандарт: ISO
Бренд: NTN, SKF, ISB, NKE, NTN-SNR
Внутренний диаметр: 6 мм
Наружный диаметр: 19 мм
Ширина: 6 мм
Масса: 0.01 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 626z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 6 мм;
Внешний диаметр - 19 мм;
Высота. мм - 6;
Ширина наружной обоймы (C) - 6 мм;
Масса - 9.2 кг;
Ширина (высота) (B) - 6 мм.;
Радиус наружней фаски - 0.3 мм;
Грузоподъемность динамическая - 2.34 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.885 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 34 000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 40 000 об/мин;
Расчетный коэффициент (f0) - 12.1;
Размеры. мм - 6x19x6;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 8;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 17;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.3;
Размер сопряженных деталей (da max) - 9.5;
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 626-z;
Нагрузка - радиальная;
Внутренний диаметр - 19 мм;
Внешний диаметр - 6 мм;
Высота. мм - 6;
Масса - 0.0088 кг;
Наружный диаметр (D) - 19 мм;
Внутренний диаметр (d) - 6 мм;
Ширина (высота) (B) - 6 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 6;
D (мм) Наружный диаметр - 19;
m (кг) Масса - 0.0084;
В (мм) Ширина - 6;
Динамическая грузоподъемность (C) - 2.3 кн;
Статическая грузоподъемность (C0) - 0.95 кн;
Номинальная частота вращения - 80000 об/мин;
Предельная частота вращения - 50000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 0.95;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 2.34;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 43000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 36000;
Расчетный коэффициент (kr) - 0.025;
Расчетный коэффициент (f0) - 13;
Размеры. мм - 19x6x6;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.04 кн;
Размер (d1) - 11.1 мм;
D2 - 16.5 мм;
r1.2 мин - 0.3 мм;
da мин - 8.4 мм;
Da макс - 16.6 мм;
ra макс - 0.3 мм;
da макс - 11 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 40;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 626-z;
Внутренний диаметр - 6 мм;
Внешний диаметр - 19 мм;
Высота. мм - 6;
Ширина (высота) (B) - 6 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 6 мм.;
Масса - 0.0084 кг;
Грузоподъемность динамическая - 2.3 кн;
Грузоподъемность статическая - 0.94 кн;
Частота вращения предельная - 38000 об/мин;
Размеры. мм - 6x19x6;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 626-z;
Внутренний диаметр - 6 мм;
Внешний диаметр - 19 мм;
Высота. мм - 6;
Ширина (высота) (B) - 6 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 6 мм.;
Масса - 0.009 кг;
Грузоподъемность динамическая - 2.2 кн;
Грузоподъемность статическая - 1 кн;
Частота вращения предельная - 32000 об/мин;
Размеры. мм - 6x19x6;
Размер (r1 min.) - 0.3 мм.;
Размер (r2 min.) - 0.3 мм.;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Основной тип - шариковый радиальный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 626z;
Внутренний диаметр - 6.000 мм;
Внешний диаметр - 19.000 мм;
Высота. мм - 6.000;
Ширина (высота) (B) - 6.000 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 6.000 мм.;
Масса - 0.01 кг;
Размеры. мм - 6x19x6;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
KMAZ > 43105 > Тахоспидометр
KMAZ > 4310 > Тахоспидометр
БелАЗ > 540А(27т) > Спидометр
БелАЗ > 548(40т) > Спидометр
БелАЗ > 549(75т) > Спидометр
БелАЗ > 7420-9590 > Спидометр
БелАЗ > 75091(75т) > Спидометр
БелАЗ > 7509 > Спидометр
БелАЗ > 75191(110т) > Спидометр
БелАЗ > 7519 > Спидометр
БелАЗ > 75211(180т) > Спидометр
БелАЗ > 7522(30т) > Спидометр
БелАЗ > 7523(40т) > Спидометр
БелАЗ > 7548(42т) > Спидометр
МАЗ > 504В > Спидометр
МАЗ > 509А > Спидометр
МАЗ > 5322 > Спидометр
МАЗ > 5334 > Спидометр
МАЗ > 5335 > Спидометр
МАЗ > 5336 > Спидометр
МАЗ > 5338 > Спидометр
МАЗ > 5429 > Спидометр
МАЗ > 5430 > Спидометр
МАЗ > 54321 > Спидометр
МАЗ > 5433 > Спидометр
МАЗ > 5434 > Спидометр
МАЗ > 54367 > Спидометр
МАЗ > 5492 > Спидометр
МАЗ > 5549 > Спидометр
МАЗ > 55512 > Спидометр
МАЗ > 5551 > Спидометр
МАЗ > 55557 > Спидометр
МАЗ > 5558 > Спидометр
МАЗ > 5584 > Спидометр
МАЗ > 5591 > Спидометр
МАЗ > 6303 > Спидометр
МАЗ > 64221 > Спидометр
МАЗ > 64224 > Спидометр
МАЗ > 64227 > Спидометр
МАЗ > 6422 > Спидометр
МАЗ > 642554 > Спидометр
МАЗ > 64275 > Спидометр
МоАЗ > 546П-Д357П > Датчик
МоАЗ > 546П-Д357П > Спидометр
МоАЗ > 6401-9585 > Датчик
МоАЗ > 6401-9585 > Спидометр
МоАЗ > 6507 > Датчик
МоАЗ > 6507 > Спидометр
МоАЗ > 7405-9586 > Датчик
МоАЗ > 7405-9586 > Спидометр