Размеры и характеристики
Производитель AST
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - n211;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Внешний диаметр - 100.0000 мм;
Ширина - 21.0000 мм;
Масса - 655;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x100x21;
Тип подшипника - n;
Диаметр отверстия - 55.0000;
Радиус (мин) - 1.100;
Материал - 52100 chrome steel. or equivalent;
Номинальная динамическая нагрузка - 57.900;
Номинальная статическая нагрузка - 62.500;
Максимальная скорость (смазка) - 6;
Максимальная скорость (масло) - 8;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 66.5;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 88.5;
Precision - rbec 1;
Standard Clearance - c0;
Производитель CRAFT
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - n211;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 95 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм.;
Масса - 0.66 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм.;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x95x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель FBJ
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - n211, n 211;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;
Масса - 0.648 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Наружный диаметр (E) - 88.5 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 55;
D (мм) Наружный диаметр - 100;
В (мм) Ширина - 21;
m (кг) Масса - 0.626;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 58 кн;
Грузоподъемность статическая - 62.5 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7500 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 43.5;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 46;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6300;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x100x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель KOYO
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - n211;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;
Масса - 0.640 кг;
Наружный диаметр (Ew) - 88.5 мм.;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 58.0 кн;
Грузоподъемность статическая - 62.3 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6400 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7700 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x100x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
Производитель NTN
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - n211;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;
Масса - 0.626 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Наружный диаметр (Ew) - 88.5 мм.;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 58 кн;
Грузоподъемность статическая - 62.5 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6 900 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 8 200 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x88.5x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
Размер (J) - 70.8 мм.;
Производитель SIGMA
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - n 211;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм.;
Масса - 0.66 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм.;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x100x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель ISB
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - n 211;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;
Масса - 0.66 кг;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 95 кн;
Грузоподъемность статическая - 93 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6120 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7200 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x100x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель NACHI
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - n 211;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Масса - 0.630 кг;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Наружный диаметр (Ew) - 88.5 мм.;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 58 кн;
Грузоподъемность статическая - 62 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7500 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x88.5x21;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель ISO
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - n211;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Масса - 0.64 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x100x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Производитель NSK
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - n 211;
Нагрузка - радиальная;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 55 мм;
Внешний диаметр - 100 мм;
Высота. мм - 21;
Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;
Масса - 0.634 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Наружный диаметр (Ew) - 88.5 мм.;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 58 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7 500 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6 300 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 62.5 кн;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 55x88.5x21;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 63;
Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
Таблица модификаций подшипника N 211
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.65
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 665
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 694
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 671
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.64
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.64
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.69
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.74
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.72
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.68
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.68
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.69
d,мм: 55
D,мм: 90
B,мм: 21
m,кг: 0.47
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.65
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.74
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.72
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.65
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.65
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.65
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.84
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.84
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.84
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.84
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.74
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.76
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.78
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 100
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 66
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.68
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.64
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.69
d,мм: 55
D,мм: 90
B,мм: 21
m,кг: 0.66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.78
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.77
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.76
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.7
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.77
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.68
Фенольный механически обработанный сепаратор
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.77
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.77
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.77
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 45.3
m,кг: 1.1
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.11
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 32.5
m,кг: 1.26
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 40
m,кг: 1.09
d,мм: 50
D,мм: 100
B,мм: 59
m,кг: 1.26
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 32.5
m,кг: 1.26
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 38.1
D,мм: 100
B,мм: 33.32
m,кг: 1.27
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 55.58
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 1.06
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 38.1
D,мм: 100
B,мм: 33.32
m,кг: 1.21
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 55.58
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 0.97
d,мм: 55.58
D,мм: 100
B,мм: 55.5
m,кг: 0
d,мм: 51.31
D,мм: 100
B,мм: 57.15
m,кг: 0
d,мм: 38.1
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 1.27
d,мм: 55.58
D,мм: 100
B,мм: 30.32
m,кг: 1.36
d,мм: 49.23
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 1.02
d,мм: 38.1
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 1.21
d,мм: 55.75
D,мм: 100
B,мм: 39.69
m,кг: 0.92
d,мм: 51.18
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 0.91
d,мм: 55.58
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 0.84
d,мм: 38.1
D,мм: 100
B,мм: 44.45
m,кг: 0
d,мм: 45.21
D,мм: 100
B,мм: 44.45
m,кг: 0
d,мм: 38.89
D,мм: 100
B,мм: 44.45
m,кг: 1.29
d,мм: 45.34
D,мм: 100
B,мм: 33.33
m,кг: 0.92
d,мм: 55.58
D,мм: 100
B,мм: 30.32
m,кг: 1.19
d,мм: 53.98
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.2
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.26
d,мм: 52.39
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.17
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.05
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.5
m,кг: 1.39
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.5
m,кг: 1.36
d,мм: 53.98
D,мм: 100
B,мм: 55.5
m,кг: 1.49
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.5
m,кг: 1.58
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 32.4
m,кг: 1.2
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 32.4
m,кг: 1.2
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 32.4
m,кг: 1.2
d,мм: 53.98
D,мм: 100
B,мм: 32.4
m,кг: 1.2
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.41
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.39
d,мм: 53.98
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.45
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.56
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.26
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.11
d,мм: 53.98
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.15
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.09
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 40
m,кг: 1.09
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.5
m,кг: 1.26
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
Номер подшипника: BL 211 ZZ
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
Номер подшипника: BL 211 Z
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.08
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 71.4
m,кг: 1.32
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.5
m,кг: 1.32
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 35
m,кг: 1.22
d,мм: 52.39
D,мм: 100
B,мм: 56.6
m,кг: 0
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 0.94
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.05
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 0.94
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.05
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 0.94
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.05
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.05
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.1
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.1
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 0.94
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.2
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 71.4
m,кг: 1.5
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 1.3
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.97
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 45
m,кг: 1.05
d,мм: 100
D,мм: 100
B,мм: 40
m,кг: 1.1
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.98
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 1.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 100
D,мм: 100
B,мм: 40
m,кг: 1.1
d,мм: 100
D,мм: 100
B,мм: 40
m,кг: 1.1
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 32.6
m,кг: 1
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 40
m,кг: 1.1
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 59
m,кг: 1.13
d,мм: 50
D,мм: 100
B,мм: 59
m,кг: 1.19
d,мм: 49.21
D,мм: 100
B,мм: 59
m,кг: 1.19
d,мм: 47.62
D,мм: 100
B,мм: 59
m,кг: 1.2
d,мм: 50
D,мм: 100
B,мм: 33
m,кг: 1.19
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 45.3
m,кг: 1.07
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 23
m,кг: 1.1
Сферический наружный диаметр
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 23
m,кг: 1.07
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 23
m,кг: 1.05
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 71.3
m,кг: 1.58
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 71.3
m,кг: 1.39
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 48.4
m,кг: 0.87
Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 48.4
m,кг: 0.87
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 48.4
m,кг: 0.81
d,мм: 50.8
D,мм: 100
B,мм: 48.4
m,кг: 1.18
d,мм: 55.56
D,мм: 100
B,мм: 71.3
m,кг: 1.36
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 71.3
m,кг: 1.39
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 55.6
m,кг: 0
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.65
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.7
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.67
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.76
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.72
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.76
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.78
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.68
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.69
Номер подшипника: 211 KRR
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 36
m,кг: 0.85
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.75
Номер подшипника: 211 NR
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Номер подшипника: 211-Z
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Номер подшипника: 211-ZNR
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Номер подшипника: 211
Основное исполнение.
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.73
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 25
m,кг: 0.68
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.69
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Однорядный с углом контакта 25°
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.77
Номер подшипника: 211К
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.64
Номер подшипника: 211W
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.68
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.64
d,мм: 55
D,мм: 100
B,мм: 21
m,кг: 0.66
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника N 211
NACHI
N 211
55
100
21
ISO
SIGMA
N 211
55
100
21
ISO
CRAFT
N 211
55
100
21
ISO
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника N 211
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
55
100
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Применяемость
ЛиАЗ > 5256 > Коробка передач гидромеханическая