Подшипник 12212KM ГОСТ

8391-12212km
Подшипник 12212KM ГОСТ
СтандартСтандарт: ГОСТ БрендыБренд: Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 60 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм ШиринаШирина: 22 мм МассаМасса: 0.86 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель ЕРК


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 60, 60 мм.;

Внешний диаметр - 110, 110 мм.;

Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм.;

Масса - 0.860 кг;

Ширина (высота) (B) - 22 мм.;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 93.5 кн;

Грузоподъемность статическая - 102 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5600 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6700 об/мин;



Прочие характеристики:

Размер (d1) - 79.2 мм.;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Номер по ГОСТ - 12212km;

Размер (r1 min.) - 2.5 мм.;

Размер (D1) - 93.2 мм.;

Размер (r2 min.) - 2.5 мм.;

Размер (r3 min.) - 2.5 мм.;

Размер (r4 min.) - 2.5 мм.;


Таблица модификаций подшипника 12212KM

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.89
Модифицированный контакт. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Модифицированный контакт.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Модифицированный контакт. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Модифицированный контакт.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Модифицированный контакт.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.86
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 12212KM

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 12212KM

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Повышенной грузоподъёмности
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из текстолита
Повышенной грузоподъёмности
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
60
110
22
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из текстолита
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из текстолита
Повышенной грузоподъёмности
60
110
22
60
110
22
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Внутренний диаметр
60 мм
Ширина
22 мм
Наружный диаметр
110 мм
Тип
роликовый радиальный

Каталог

close