r1. r2 min (мм) Радиус фаски - 1.5;
r3. r4 min (мм) Радиус фаски - 1.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 1600;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 1300;
Таблица модификаций подшипника 102212 КМ
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.82
Модифицированный контакт.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.9
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.9
Модифицированный контакт.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.9
Модифицированный контакт.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.9
Модифицированный контакт.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 22
m,кг: 0.9
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 102212 КМ
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 102212 КМ
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Повышенной грузоподъёмности
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из текстолита
Повышенной грузоподъёмности
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из текстолита
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из латуни
60
110
22
Сепаратор из алюминиевого сплава
Для повышенных температур
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Проточка на внешнем кольце для смазки
60
110
22
Сепаратор из текстолита
Повышенной грузоподъёмности
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.