Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 60 мм
Наружный диаметр: 110 мм
Ширина: 28 мм
Масса: 1.15 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - e2.22212;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Масса - 1.15 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
m (кг) Масса - 1.15;
В (мм) Ширина - 28;
Грузоподъемность статическая - 156 кн;
Частота вращения номинальная - 8000 об/мин;
Частота вращения предельная - 7500 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 156;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 150;
Nном (об/мин) Номинальная частота вращения. об/мин - 8000;
Nпр (об/мин) Предельная частота вращения - 7500;
Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 7500;
Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 8000;
Расчетный коэффициент (e) - 0.24;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.8;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.8;
Расчетный коэффициент (Y2) - 4.2;
Размеры. мм - 60x110x28;
Грузоподъемность динамическая - 150 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 16.6;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 96.5 мм.;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 101;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер (b) - 6 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 69;
Размер (d2) - 71.6 мм.;
Размер (K) - 3 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 16600;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.