Стандарт: ISO
Бренд: Timken
Внутренний диаметр: 60 мм
Наружный диаметр: 110 мм
Ширина: 28 мм
Масса: 1.15 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - x32212/y32212;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 29.75;
Ширина наружной обоймы (C) - 24 мм;
Масса - 1.15 кг;
Ширина рабочая (T) - 29.75 мм.;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Радиус внутренней фаски (R) - 2 мм.;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм.;
Грузоподъемность статическая - 160 кн;
Грузоподъемность динамическая (C90) - 33;
Грузоподъемность динамическая (Ca90) - 22.9;
Грузоподъемность динамическая (C1) - 127 кн;
Коэффициент (G1) - 54.8;
Коэффициент (G2) - 19.5;
Коэффициент (Cg) - 0.0259;
Коэффициент (K) - 1.44;
Расчетный коэффициент (e) - 0.4;
Расчетный коэффициент (Y) - 1.48;
Размеры. мм - 60x110x29.75;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - -5.1 мм.;
Размер сопряженных деталей (Da) - 104;
Размер сопряженных деталей (db) - 71;
Размер сопряженных деталей (da) - 67;
Размер сопряженных деталей (Db) - 98;
Размер (Aa) - 2.5;
Размер (Ab) - 3.1;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.