Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Обозначение - 3203 a-2ztn9/mt33;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр - 17;
D (мм) Наружный диаметр - 40;
m (кг) Масса - 0.1;
В (мм) Ширина - 17.5;
Пропускная способность:
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 8.8;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 14.3;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 10000;
Прочие характеристики:
Pu (N) Предел усталостной прочности - 365;
Таблица модификаций подшипника 3203 A-2ZTN9/MT33
Основное исполнение.
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.09
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.09
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.09
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.09
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.13
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.1
d,мм: 17
D,мм: 40
B,мм: 17.5
m,кг: 0.09
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 3203 A-2ZTN9/MT33
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 3203 A-2ZTN9/MT33
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.