Стандарт: ISO
Бренд: SKF, ISB
Внутренний диаметр: 17 мм
Наружный диаметр: 40 мм
Ширина: 17.5 мм
Масса: 0.1 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 3203atn9, 3203 atn9;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 17 мм;
Внешний диаметр - 40 мм;
Высота. мм - 17.5;
Ширина наружной обоймы (C) - 17.5 мм.;
Масса - 0.096 кг;
Ширина (высота) (B) - 17.5 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 17;
D (мм) Наружный диаметр - 40;
m (кг) Масса - 0.095;
В (мм) Ширина - 17.5;
Грузоподъемность статическая - 8.8 кн;
Частота вращения номинальная - 15000 об/мин;
Частота вращения предельная - 16000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 8.8;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 14.3;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 15000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 10000;
Размеры. мм - 17x40x17.5;
Грузоподъемность динамическая - 14.3 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.365;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 35 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 35.6;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер (d1) - 23.3 мм.;
Размер (a) - 23 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 21.4;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 365;
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 3203 atn9;
Внутренний диаметр - 17 мм;
Внешний диаметр - 40 мм;
Высота. мм - 17.5;
Ширина (высота) (B) - 17.5 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 17.5 мм;
Масса - 0.095 кг;
Грузоподъемность динамическая - 14 кн;
Грузоподъемность статическая - 8.62 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 12240 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 14400 об/мин;
Размеры. мм - 17x40x17.5;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 23 мм.;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.