Стандарт: ISO
Бренд: ZVL, CX, SNR, FAG
Внутренний диаметр: 70 мм
Наружный диаметр: 125 мм
Ширина: 31 мм
Масса: 1.82 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 32214a;
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 33.25;
Ширина рабочая (T) - 33.25 мм.;
Ширина (высота) (B) - 31 мм.;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм.;
Масса - 1.73 кг;
Грузоподъемность динамическая - 162 кн;
Грузоподъемность статическая - 212 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2 800 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3 800 об/мин;
Расчетный коэффициент (e) - 0.42;
Расчетный коэффициент (Y) - 1.4;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.8;
Размеры. мм - 70x125x33.25;
Размер (r1 min.) - 2 мм.;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм.;
Размер сопряженных деталей (da max) - 80;
Размер сопряженных деталей (db min) - 79;
Размер сопряженных деталей (Db min.) - 119;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 29 мм.;
Размер сопряженных деталей (Da min) - 108;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 116;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 32214 a;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 33.25;
Масса - 1.6 кг;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
Ширина рабочая (T) - 33.25 мм;
Грузоподъемность динамическая - 157 кн;
Грузоподъемность статическая - 208 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2800 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 3800 об/мин;
Размеры. мм - 70x125x33.25;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (a) - 28 мм;
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Обозначение - 32214a;
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 33.25;
Ширина рабочая (T) - 33.25 мм.;
Ширина (высота) (B) - 31 мм.;
Масса - 1.74 кг;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм.;
Размеры. мм - 70x125x33.25;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 32214-a;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 33.25;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
Ширина рабочая (T) - 33.25 мм;
Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
Наружный диаметр (D) - 125 мм;
Размеры. мм - 70x125x33.25;
Размер (a) - 28 мм;
Размер (d1) - 96 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 80 мм;
Размер сопряженных деталей (db min) - 79 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
m - 1.66 kg/α вес;
Cr - 163000 n;
C0r - 214000 n;
e - 0.42;
Y - 1.43;
Y0 - 0.79;
Cur - 26500 n;
Ca min. - 4 мм;
Cb min. - 6 мм;
Da min. - 108 мм;
Db min. - 119 мм;
r1. 2 min. - 2 мм;
r3. 4 min. - 1.5 мм;
rb max. - 1.5 мм;
nG - 5700 1/min;
nB - 3400 1/min;
Da max. - 116 мм;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.