Стандарт: ISO
Бренд: NSK
Внутренний диаметр: 70 мм
Наружный диаметр: 125 мм
Ширина: 31 мм
Масса: 1.66 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - hr32214j;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 70 мм;
Внешний диаметр - 125 мм;
Высота. мм - 33.25;
Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
Масса - 1.66 кг;
Ширина (высота) (B) - 31 мм;
Ширина рабочая (T) - 33.25 мм;
Радиус наружней фаски - 2 мм;
Грузоподъемность динамическая - 157 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4000 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2800 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 205 кн;
Расчетный коэффициент (e) - 0.42;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.79;
Расчетный коэффициент (Y1) - 1.4;
Размеры. мм - 70x125x33.25;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 82;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 116;
Размер (a) - 28.6 мм;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер сопряженных деталей (Da min) - 108;
Размер сопряженных деталей (db max.) - 80;
Размер сопряженных деталей (Db min.) - 119;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1.5;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.