Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - шариковый радиально-упорный;
Тела качения - шарики;
Обозначение - ss7200 acd/hcp4a;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 10 мм;
Внешний диаметр - 30 мм;
Высота. мм - 9;
Ширина наружной обоймы (C) - 9 мм;
Масса - 0.029 кг;
Ширина (высота) (B) - 9 мм.;
Пропускная способность:
Грузоподъемность статическая - 1.86 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 63 000 об/мин;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 10x30x9;
Грузоподъемность динамическая - 4.36 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.078;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - есть;
Размер (D1) - 24.3 мм.;
Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
Размер (r2 min.) - 0.6 мм;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 25.8;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 0.6;
Размер (d1) - 17.3 мм.;
Размер (a) - 9 мм.;
Размер сопряженных деталей (db min) - 14.2;
Размер (r3 min.) - 0.3 мм.;
Размер (r4 min.) - 0.3 мм.;
Размер сопряженных деталей (rb max.) - 0.3;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 14.2;
Размер сопряженных деталей (Db max) - 27.6;
Материал тела качения - керамика;
Таблица модификаций подшипника SS7200 ACD/HCP4A
Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 15°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Основное исполнение.
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Механически обработанный сепаратор из текстолита Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 40°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.06
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Клетка из листовой стали
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40° Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Механически обработанный сепаратор из текстолита
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Угол контакта 15 градусов
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 5S-7200UCG/GNP42
Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200BG
Универсальный подшипник
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200T2G/GMP42
Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200CG/GNP4
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 / ISO 4
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200UCG/GNP42
Угол контакта 15° Универсальный подшипник Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Номер подшипника: 7200CDB/GNP5
Угол контакта 15° Универсальный подшипник
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.06
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.07
Угол контакта 15° Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 18
m,кг: 0.07
Угол контакта 15° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Угол контакта 25° Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента Универсальные подшпники
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.03
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0
Номер подшипника: 7200 BE 2RS
d,мм: 10
D,мм: 30
B,мм: 9
m,кг: 0.04
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника SS7200 ACD/HCP4A
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника SS7200 ACD/HCP4A
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.